Обучение аудированию с учётом требований ФГОС. Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Advertisements

Статус Стандарта и его структура ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Транксрипт:

Обучение аудированию с учётом требований ФГОС

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

1. Личностные результаты: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

2. Метапредметные результаты: - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; - формирование мотивации к изучению иностранного языка.

3. Предметные результаты: - приобретение навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения; - освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.

Принято разбивать работу с аудиотекстом на три этапа: - PRE-listening (подготовка ученика к прослушиванию через разнообразные задания, для того чтобы вызвать интерес, сфокусировать на теме и актуализировать лексику); - WHILE-listening (снять трудностей во время аудирования, научить слышать именно нужную информацию); - POST-listening (обсуждение, выводы после прослушивания).

PRE listening : 1. Установить ситуацию, тему, о которой пойдет речь. 2. Попросить учеников сформулировать собственные цели аудирования данной информации, в случае необходимости помочь ученикам в постановке верной цели. 3. Познакомить с новыми словами. 4. Активизировать лексику по теме. 5. Актуализировать знания по теме. 6. Вызвать интерес к теме. 7. Прогнозировать содержание.

WHILE-listening: 1. Listening for gist, или аудирование для понимания общего содержания текста, без концентрации внимания на конкретных деталях. После первого прослушивания можно попросить учащихся обменяться карточками и произвести взаимооценку верности или неверности догадок, сделанных в процессе PRE- listening. 2. Listening for specific information, или аудирование для понимания определённых деталей текста. На данном этапе можно использовать такие задания, как: Multiple-choice questions, True /False questions, Form filling. Исходя из требований ФГОС, задания могут быть дифференцированными. После данного этапа ученикам необходимо сделать выводы по тексту и произвести самооценку правильности выполнения заданий, а затем отметить свой результат на «лесенке достижений».

POST-listening: 1. Реакция на текст. Проверить эту реакцию можно в форме обсуждения таких вопросов как: согласны ли ученики с данным текстом или нет, попросить их выразить свою точку зрения, попытаться связать с опытом из собственной жизни. 2. Анализ языковых черт текста. После прослушивания текста очень полезно обсудить его языковые особенности, заострить внимание учеников на использованных грамматических конструкциях, временных формах глаголов, притяжательных местоимениях и т.д. Ученики уже достаточно отработали текст, а значит, самостоятельно смогут проанализировать грамматические конструкции и явления и сделать выводы.

Name: ___________________________________________________________ Соедини названия магазинов и товары, которые можно в них купить: 1) bananas a) The Green Shop 2) eggs 3) coffee 4) pens b) The White Shop 5) carrots 6) apples 7) sweets c) The Sweet Shop 8) milk 9) cakes 10) butter d) The School Shop 11) books 12) pencils Составь список товаров, которые ты хотел бы купить в магазине: ________________________________________________ Как ты думаешь, что захотят купить мисс Чэттер и Дайно? _____________________________________________ Заполни бланк, ответив на вопросы: What can we buy in the Green shop? _________________________ Has Dino got any pens and pencils?__________________________ What would Dino like to buy in the School Shop? _______________