Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Advertisements

Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан к Решению Думы Каскаринского муниципального образования «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Каскаринского МО за 2013.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Транксрипт:

Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями решения о местном бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

Основные сведения о межбюджетных отношениях Межбюджетные отношения: это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса Межбюджетные трансферты это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели

Неработающие 38% Работающие 62% Территория 23,42 кв.км. Население 2133 человек 5 населённых пункта Каменское МО на

Этапы составления и утверждения бюджета Каменского муниципального образования (местный бюджет ) Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Каменского муниципального образования Сформированный проект местного бюджета администрация вносит на рассмотрение Думы Каменского МО не позднее 15 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Для этого проект бюджета размещается на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Каменском муниципальном образовании и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Каменского МО Дума Каменского МО рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Проект местного бюджета утверждается Думой Каменского МО в форме Решения Думы. Принятое Думой Каменского МО Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Красное знамя».

Документы, на основании которых составляется проект местного бюджета Бюджетное послание Президента Российской Федерации Послание Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Муниципальные программы муниципального образования Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования

Прогноз социально - экономического развития Каменского муниципального образования Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Каменского муниципального образования в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Каменского муниципального образования, иных документов среднесрочного характера Прогноз социально- экономического развития Каменского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Местный бюджет – это ежегодно утверждаемый Думой Каменского МО свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период (2 года) МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Исходные данные для формирования местного бюджета на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза развития районной экономики и бюджетного сектора

Основные цели бюджетной политики на 2014 – 2016 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан

Основные характеристики местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (тыс. руб.)

Доходы местного бюджета Собственные (на решение вопросов местного значения ) Межбюджетные трансферты (целевые средства) Налоговые Неналоговые Местные Местные Земельный налог Налог на имущество физических лиц Регулирующие НДФЛ Акцизы на производство бензина Дотации Доходы от использования муниципального имущества -арендная плата за земли -арендная плата за имущество -Госпошлина за нотариальные действия Субвенции на осуществление первичного воинского учета Иные межбюджетные трансферты

Вид дохода Норматив отчислений, % 2014 г 2015 г 2016 г Налог на доходы физических лиц ,21822,01877,30 Акцизы на производство бензина 0,3 1434,01655,401760,40 Налог на имущество физических лиц ,7184,70194,10 Земельный налог ,23101,03163,0 Государственная пошлина ,144,346,5 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,01055,0998,0 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ,0150,0160,0 Доходы от продажи земельных участков ,0139,0142,0 Прочие поступления ,05744,07178,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности х 43,0149,01005,0 Субвенции на осуществление первичного воинского учета х 403,0406,0 Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности х 4205,05189,05767,0 Всегох 12434,213895,415519,3 Доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016 г (тыс.руб.)

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Каменского муниципального образования Расходы местного бюджета классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств местного бюджета; по муниципальным программам Каменского муниципального образования

Структура расходов местного бюджета в 2014 году Местный бюджет имеет социальную направленность. 48,8 % расходов местного бюджета – расходы на социальную сферу.

Наименование расходов 2014 г 2015 г 2016 г Аппарат управления, глава администрации 3653,02557,02639,0 Содержание здания администрации и муниципального имущества 167,0342,0353,0 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора 4,0 Расходы на СМИ70,0100,0 Подготовка и проведение муниципальных выборов 035,00 Расходы на осуществление первичного воинского учета 403,0406,0 Обеспечение деятельности народных дружин 55,0 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 3,0 Первичные меры пожарной безопасности 220,0 Содержание и ремонт муниципальных автодорог 1434,01655,01760,0 Подготовка к зиме 1544,0 Благоустройство 978,0 Культура 3926,24773,45821,3 Молодежная политика 90,013,0 Спорт и физическая культура 689,0681,0675,0 Условно утверждаемые расходы 337,0756,0 Социальное обеспечение населения 192,0 Всего 13428,213895,415519,3 Расходы бюджета Каменского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016 г (тыс.руб)

Расходы местного бюджета по муниципальным программам (тыс.руб.) Наименование муниципальной программы 2014 г 2015 г 2016 г «Основные направления развития культуры Каменском муниципального образования» на 2014 – 2016 гг 3926,2 4773,45821,3 «Основные направления развития физической культуры и спорта в Каменском муниципальном образовании на 2014–2016 годы» 689,0 681,0679,0 Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий Каменского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на гг 220,0 Развитие дорожной инфраструктуры Каменского муниципального образования на гг 1434,01655,01760,0 Основные направления развития жилищно- коммунального хозяйства Каменского муниципального образования на гг 1544,0 ИТОГО 7813,2 8873,410024,3

Муниципальная программа «Развитие дорожной инфраструктуры в Каменском муниципальном образовании» (утверждена Распоряжением администрации Каменского муниципального образования от ) Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с содержанием и ремонтом улично-дорожной сети муниципального образования Ответственный за реализацию Заместитель главы администрации А.Н.Величко 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения 2. Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения 1. Сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, до 6,5 % 2. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 65 % 3. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, до - 64 % 4. Паспортизация автомобильных дорог, кадастровый учет Цель программы: Задачи программы: Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году:

Муниципальная программа «Благоустройство территории Каменского муниципального образования на годы» (утверждена Распоряжением администрации Каменского муниципального образования от ) Удовлетворение потребностей населения в предоставлении качественных коммунальных услуг и организации благоустройства населенных пунктов. Ответственный за реализацию Заместитель главы администрации А.Н.Величко 1. Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов; 2. Удовлетворение потребности населения в предоставлении услуги теплоснабжения. 3. Удовлетворение потребности населения в предоставлении услуги водоснабжения и водоотведения 4. Удовлетворения потребности населения в организации сбора и вывоза ТБО. 5. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации уличного освещения населенных пунктов 6. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации озеленения территории населенных пунктов 7. Удовлетворение потребности населения в содержании мест захоронений 8. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации мест массового отдыха жителей и содержании мест общего пользования. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: 1. Увеличить долю отремонтированных домов до 60% от общей потребности; 2. Уменьшить количество аварийных отключений на сетях теплоснабжения до Сократить протяженность тепловых сетей, нуждающейся в замене до 3 % к общей протяженности тепловых сетей 4. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой теплоснабжения до 100% от общего количества домов 5. Долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии сократить до 2 %; 6. Увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности до 85 % от общей численности населения; 7. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой водоснабжения до 85% от общего количества домов 8. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой централизованного водоотведения до 60 % от общего количества домов 9. Уменьшить количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения и водоотведения до 2 инцидентов в год; 10. Долю утечек и неучтенного расхода воды сократить до 5% в суммарном объеме воды, поданной в сеть 11. Сократить протяженность уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. 12. Сократить протяженность уличной канализационной сети, нуждающейся в замене. 13. Увеличить долю энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории МО 14. Приобретение контейнеров и спецтехники в целях удовлетворения потребности населения в сборе и вывозе ТБО 15. Увеличить долю протяженности освещенных частей улиц, проездов до 100% в их общей протяженности на конец отчетного года 16. Сохранить долю обслуживаемых цветников и газонов от их общей площади в размере 100% 17. Довести долю обустроенных мест захоронений к общему числу мест захоронений до 90% 18. Увеличить долю домов, оборудованных табличками с номерами домов в общем количестве домов на территории МО до 100% 19. Проводить работу по установке детских спортивных площадок в количестве не менее 5 ед. в год

Межбюджетные трансферты из других уровней бюджета на годы тыс. рублей ИТОГО 2014 год – год – год – 7178 Дотации 2014 год – 43 (0,3%) 2015 год – 149 (1%) 2016 год – 1005 (6,5%) Субвенции 2014 год – 403(3%) 2015 год – 406(3%) 2016 год – 406(3%) Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджета 2014 год – 4205(34%) 2015 год – 5189(37,3%) 2016 год – 5767(37,2%)