Составление рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Образовательная программа – комплекс требований, определяющих основные характеристики, а также организационно-педагогические условия получения.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
Транксрипт:

Составление рабочих программ в соответствии с ФГОС

Рабочая программа нормативный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), основывающийся на государственном образовательном стандарте.

Цель создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определённой учебной дисциплине

дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта ЗАДАЧИЗАДАЧИ ЗАДАЧИЗАДАЧИ конкретно определить содержание, объём, порядок изучения учебной дисциплины с учётом целей и задач

Функции нормативная оценочная процессуальная определения содержания образования целеполагания

Индивидуальный инструмент педагога

Технология разработки рабочей программы составляется учителем-предметником на учебный год осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины.

Структура рабочей программы

1. Титульный лист. Рабочая программа муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа 4 " по математике Ступень обучения: начальное общее образование (1 класс). На основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». Учитель начальных классов г. Богородицка Зайцева М.Ю. – категории нет на 2014/2015 учебный год СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО _____________/________/ ФИО Протокол ___ от «__»_________20___г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ СШ 4 _____________/__________/ ФИО «__»____________20___г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СШ 4 _____________/___________/ ФИО Приказ ___ от «__»__________20__г.

- перечень нормативных документов - цели и задачи изучения предмета - обоснование изменений, внесенных в авторскую программу - количество часов в год на каждом этапе - учебно- методический комплекс. 2. Пояснительная записка

3. Требования к результатам освоения учебного предмета (на примере учебной дисциплины «Математика» 5 класс) Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Личностные результаты Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. Предметные результаты

Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е УУД Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е УУД

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей. П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е УУД П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е УУД

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. К О М У Н И К А Т И В Н Ы Е УУД К О М У Н И К А Т И В Н Ы Е УУД

4. Содержание учебного предмета толкование каждой темы, согласно ее положения в учебно-тематическом плане.

1. Натуральные числа (15 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса 5. Планируемые результаты

Ученики научится: - понимать особенности десятичной системы счисления; - владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; - сравнивать и упорядочивать рациональные числа; - выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений Планируемые результаты

а) Книгопечатные. б) Технические средства обучения. в) Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование. г) Оборудование класса 6. Описание материально- технического, учебно - методического и информационного обеспечения.

7. Приложения к программе

Планируемые результаты. Тема. Тип урока личностныепредметныеметапредметные 1. Натураль- ные числа Обозначе- ние натуральных чисел. Урок первичного предъявления новых знаний Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес к математике, и становление смыслообразующие й функции познавательного мотива. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, Регулятивные УУД Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УУД Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно- следственные связи. Коммуникативные УУД принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

Утверждение рабочей программы

Вывод: рабочая программа- нормативный документ, в соответствии с которым Мы должны осуществлять учебный процесс

Спасибо за внимание!