Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084» 2014-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Advertisements

Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Базисный учебный план. ФГОС ООО (Требования к структуре ООП ООО) ООП ООО Организационный раздел Базисный учебный план.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Основная образовательная программа основного общего образования.
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения Основная школа.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Базисный учебный план НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Транксрипт:

Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084» уч. год

Нелинейным (динамическим) называется расписание занятий в том случае, если оно является: подвижным – меняется не реже, чем раз в месяц или недели чередуются, есть возможность для педагогов разных учебных предметов объединять и интегрировать свои занятия, используя разновозрастные и разноуровневые учебные группы, для учащихся обеспечена возможность самим выбирать занятия как по интересам, так и возможность посещать разноуровневые занятия для повышения эффективности и качества освоения основных предметов.

Основной целью его является формирование образовательной среды, способствующей воспитанию базовой культуры личности, гражданственности, здорового образа жизни. Особенностью нелинейного динамического расписания является отказ от урока как единственной формы организации образовательного процесса за счёт использования иных форм, предусматривающих индивидуализацию и дифференциацию образовательных программ в рамках основного учебного времени, использование внеурочных форм.

- включение в учебный процесс различных видов деятельности (учебной, проектной, учебно- исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и неурочных); - учебная деятельность в урочной форме (инвариантная) составляет 70% от всего времени, отведенного на изучение всех предметных областей ООП; - неурочные формы учебной деятельности (вариативная) составляют 30% от всего времени, отведенного на изучение всех предметных областей ООП. Необходимое требование к расписанию – гибкость, вариативность и динамизм. Оно составляется на одну учебную неделю с учётом календарно-тематического планирования программного материала и интересов обучающихся. При проведении отдельных занятий предусмотрено объединение в разновозрастные группы или группы по интересам.

При составлении подобных расписаний занятий необходимо учитывать санитарные нормы. Так, в соответствии с новым проектом Сан Пинов образовательную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой дневной нагрузки 5-9 классов – не более 6 уроков. Внеурочная деятельность во второй половине дня реализуются в соответствии с требованиями Сан Пин "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" в виде экскурсий, кружков, спортивных секций, олимпиад, соревнований, работы фотостудий и т.д. Продолжительность одного занятия составляет 35 минут, т.е. не более полутора часов в день. Для организации различных видов внеурочной деятельности используются помещения школы: читальный, актовый и спортивный залы, библиотека, спортивные и игровые площадки.

-избежали риска возникновения перегрузки учащихся благодаря интеграции урочной и внеурочной деятельности; -создали условия для более глубокого выявления и дальнейшего развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; -повысили мотивацию учащихся за счёт групповых и индивидуальных форм работы; -организовали индивидуальную работу с учащимися разных категорий. Нелинейное расписание является условием, обеспечивающим возможность каждому ученику достичь установленных ФГОС результатов.