Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013. Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
Advertisements

МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Проведение рекламных активностей в торговой сети Любимый Магазин.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Мерчандайзинг Подготовила: студентка группы Л-15 Агаева Э.А.
Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс». Брэндинг.
Windows 8 набор рекламных материалов для розницы.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Транксрипт:

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на узнаваемость и продвижение торговой марки IDEMITSU: премиум линейки ZEPRO и эконом линейки EXTREME, в торговых точках наших клиентов. Планируется визуализация торговых точек POS- материалом, а так же баннерной рекламой, что способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к торговой марке IDEMITSU. Эта мера создаст оптимальные условия для контакта покупателя с торговой маркой IDEMITSU с помощью визуального привлечения внимания к товару, что приведет к увеличению продаж.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Размещение POS-материала в торговом зале (типа А и В): Воблер (6 шт / 4 шт ) Шелфтокер (6 шт /3 шт) Стикер А3, А4 (1 шт /1 шт) Плакат А2, А3 (1 шт /1 шт) Табличка на дверь «Открыто/закрыто» (1 шт/1 шт) Буклеты ZEPRO / EXTREME (20 шт / 10 шт) Буклетница (2 шт / 1 шт) Баннер (Х-стойка) (по запросу клиента)

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Торговая точка типа А (супермаркет, площадь магазина более 25 м 2)

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Торговая точка вида В (павильон, рынок, площадь менее 25 м 2)

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Шелфтокер – картонная панель, прикрепляется на полку двухсторонним скотчем, выделяет на общей полке продукцию одной торговой марки

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Воблер привлекает к себе внимание покупателя, а также формирует подсознательное запоминание рекламируемого товара или торговой марки.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Табличка на дверь «Открыто – закрыто» с логотипом IDEMITSU

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Плакат А2, А3 – размещается в торговых точках и формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Стикер А3, А4 – клеится на разные поверхности торгового оборудования и используется в качестве информационного баннера. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Гирлянда – в торговой точке эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Буклет кратко информирует о линейке ZEPRO и EXTREME, а так же о торговой марке IDEMITSU. Размещаются в брендированные буклетницы, расположенные на торговых полках или ином торговом оборудовании.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 POS – материалы Баннер и Х-стойка размещается в торговых точках, а так же на фасадах здания. Формирует подсознательное запоминание торговой марки IDEMITSU.

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Планограмма Товар выкладывается на полки торгового зала единообразно, так, чтобы потребитель, находящийся в любой точке продажи, очень легко узнавал продукт. Это вызывает большее доверие к бренду IDEMITSU, заинтересованность им, а значит и желание купить. выкладка 4 полки 3 полки 2 полки

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Брендированная полка Полка в торговом зале (СТО)

Рабочая сумка торгового представителя Воблер капля – 12 шт Шелфтокер – 12 шт Стикер А4 – 5 шт Стикер А3 – 2 шт Плакат А3 – 3 шт Плакат А2 – 2 шт Табличка на дверь «Открыто/закрыто» - 2 шт Буклеты – 20 шт Буклетница – 2 шт Планограмма – 1 шт Планограмма Клиента – 3 шт Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Содержимое рабочей сумки необходимо пополнять каждое утро, перед отправкой торгового представителя в «поля». Содержимое сумки, включает в себя:

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 Отчетность по ТТ 1. Снятие дистрибьюции – отчет составляется после выкладки товара, перед уходом из торговой точки. 2. Отчет визуализации POS-материалов – составляется после размещения POS продукции.