Основные направления: 1. Дистанционное ведение класса по английскому языку - Храброво-Исаково (4-5 кл.) уч.г. 2. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (индивидуальное ведение предмета) 3. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (эффект присутствия в классе) 4. Дистанционное изучение иностранных языков. (1-11 класс) 5. Подготовка к ГИА и ОГЭ, математика, русский язык, физика, химия и биология. 6. Работа летнего языкового лагеря, изучение языка через различные дистанционные программы.
1. ДИСТАНЦИОННОЕ ВЕДЕНИЕ КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - ХРАБРОВО-ИСАКОВО (4-5 КЛ.) УЧ.Г.
2. 3. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТА) (ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ В КЛАССЕ) На основании заявления родителя, приказа управления образования, приказа ОУ – ребенок переводиться на домашнее обучение, составляется индивидуальный образовательный маршрут, расписание и обговариваются варианты технологий проведения урока.
4. ДИСТАНЦИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА. (1-11 КЛАСС) 1 и 11 класс участвуют в эксперименте по изучению английского языка с носителями разных диалектов языка. Реализуется через скайп, в групповой конференции.
5. ПОДГОТОВКА К ГИА И ОГЭ, МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ФИЗИКА, ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ.
6. РАБОТА ЛЕТНЕГО ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ, ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ. В 2013 году данный 3D курс проводился в Школе Будущего (посёлок Большое Исаково) как в учебном году, так и на летней площадке.
НАШЕ БУДУЩЕЕ Создание дистанционной платформы через систему elearning; Приобретение оборудования для создания эффекта присутствия в классе ( камеры и микрофоны, роботы ); Включение дистанционного обучения в ООП ОУ ; Планирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов.