ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ НАСЫПИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ Последовательность выполнения практического задания по дисциплине ОКЖД Соколов М.М. Омск, 2011 Омский государственный университет путей сообщения Кафедра «Автоматика и телемеханика»
Поперечный профиль насыпи Поперечный профиль выемки
Поперечный профиль насыпи Исходные данные: Насыпь; Рабочая отметка – 2 м; Категория линии ОГ/2; Радиус кривой 2000 м; Ширина резерва 12 м Поперечный уклон вправо; Скальный, слабовыветривающийся грунт.
Поперечный профиль насыпи
Поперечный уклон (по заданию)
Поперечный профиль насыпи Ось пути
Поперечный профиль насыпи Рабочая отметка (по заданию)
Поперечный профиль насыпи Основная площадка 10,70+0,30+0,04=11,04 Таблица 2 + Таблица 3 + Таблица 4
Поперечный профиль насыпи Основная площадка
Поперечный профиль насыпи Крутизна откоса не более 1:1,5 (Таблица 5).
Поперечный профиль насыпи Бровка 2,30+4,10+0,04=6,44
Поперечный профиль насыпи Бермы
Поперечный профиль насыпи Поперечный уклон бермы 0,02-0,04. Ширина бермы не менее 3 метров. Со стороны второго будущего пути – не менее 8 метров.
Поперечный профиль насыпи Резерв
Поперечный профиль насыпи Глубина резерва 0,5 - 2 метра. Ширина – по заданию.