Тормозные свойства Тормозные системы автомобиля Рабочая тормозная система, Запасная тормозная система Стояночная тормозная система Вспомогательная тормозная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА Торможение – процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля с целью уменьшения его скорости.
Advertisements

Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Лекция 8. ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ 1.Тормозные системы автомобиля и виды торможений 2.Оценочные показатели тормозных свойств автомобиля 3.Уравнение.
1 Тормозной и остановочный путь. 2 Тормозной путь Тормозной путь – это расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия на педаль тормоза до полной.
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост. Новый Passat – Ходовая часть Задний мост 4MOTION Дата: , с сохранением всех технических и цветовых.
Основное уравнение движения эл. привода Онищенко, Г.Б Электрический привод : учеб. для вузов /. – М.: РАСХН с: ил.
1-ая четверть2-ая четверть3-я четвертьгод Русский язык100%98%99% Литература100%97%99%98% Математика100% 97% Алгебра100% 98%100% Геометрия98%100%99%100%
Автомобиль мгновенно остановить нельзя!. Современный транспорт может двигаться с очень большой скоростью. За городом ПДД разрешают мотоциклам и грузовикам.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» Использование.
Обозначим: S-остановочный путь автомобиля S=S1+S2+S3 S1-путь, проходимый за время реакции водителя; S2-путь, проходимый за время срабатывания тормозной.
ПУ-3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ.
Манешина Т. В. об этом важно знать!!! Тормозной путь автомобиля.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система – гидравлическая двухконтурная. Передние и задние тормоза – барабанные.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Тягово-скоростные свойства Скоростная внешняя характеристика двигателя k т = Т е max / Т P – коэффициент приспособляемости по моменту; – k = P / т – коэффициент.
Урок по физике «Законы механики и правила ПДД» Выполнила учитель физики МБОУ СОШ 54 Хасанова Гузель Айратовна.
Расчет моментов и инерционных характеристик вращающегося солнечного паруса Арнакова Е. гр.1206.
Вычислите. Зашифрованное слово – название комнатного растения. 25 · 11; 38 · 11; 3 · 99; 8 · 98; 19 · 102; 16 · 98; 25 · 101; 7 ·
Притормози!! Урок физики.. Движения Цель урока «Сформулировать правила дорожного движения, решая физические задачи. Убедиться в необходимости выполнения.
Расчет тормозного пути автомобилей для обеспечения безопасного движения на дорогах Бобовников А.С, учащийся МАОУ «СОШ 24 с УИОП» г. Старый Оскол Руководитель:
Транксрипт:

Тормозные свойства Тормозные системы автомобиля Рабочая тормозная система, Запасная тормозная система Стояночная тормозная система Вспомогательная тормозная система Виды торможения: - экстренное торможение (аварийное): 2…4% всех случаев торможения, а 7…8 м/с 2 - служебное торможение: 95…97% всех случаев торможения, а = 0,15…0,25 а max (0,8…1,7 м/с 2 ) - длительное непрерывное торможение (в горной или холмистой местности) 92

Тормозные свойства Диаграмма торможения (Тормозная диаграмма), аб Полное торможение Частичное торможение - время психической реакции водителя - время физической реакции водителя 93

Тормозные свойства Диаграмма торможения (Тормозная диаграмма) = 0,2…1,5 с - время реакции водителя (для расчетов принимают 0,8 с) - время запаздывания тормозной системы = 0,05…0,07 с – гидропривод и дисковые тормозные механизмы = 0,1…0,2 с – гидропривод и барабанные тормозные механизмы = 0,2…0,4 с – пневмопривод и барабанные тормозные механизмы - время нарастания замедления t с = t з + t н – время срабатывания тормозной системы - время установившегося замедления - время растормаживания = 0,2 с – с гидроприводом; 0,5…1,5 с – с пневмоприводом 94

Тормозные свойства Тормозная диаграмма по ГОСТ Р , с – время запаздывания тормозной системы; н – время нарастания замедления; уст – время торможения с установившимся замедлением; j уст – установившееся замедление АТС; Н и К – начало и конец торможения, соответственно 95

Тормозные свойства Остановочный путь при полном торможении Тормозной путь при полном торможении 96

Тормозные свойства Силы и моменты, действующие на автомобиль при торможении 97

Тормозные свойства Уравнение движения автомобиля при торможении где F jx – R x 1 – R x 2 – F i – F в – F кр = 0, После преобразований: F j – F – F т.д. – F f – F i – F в – F кр = 0 где ; ; После деления (*) на G a получим: (*) где: 98 ;

Тормозные свойства Замедление при неполном использовании сил сцепления Замедление при полном использовании сил сцепления Максимальное замедление при экстренном торможении одиночного автомобиля на горизонтальной сухом шоссе а max = x g. 99

Тормозные свойства Оптимальное соотношение тормозных сил на передних и задних колесах, Из уравнений моментов Полное использование тормозных сил возможно при: ; 100

Тормозные свойства Оптимальное соотношение тормозных сил на передних и задних колесах, β – коэффициент распределения тормозных сил при оптимальном соотношении тормозных сил на передних и задних колесах 101

Тормозные свойства Антиблокировочные системы, Принципиальная схема АБС 1 – датчик скорости; 2 – электронный блок управления; 3 – модулятор; 4 – главный тормозной цилиндр (тормозной кран); 5 – тормозной цилиндр (тормозная камера); 6 – тормозной привод; 7 – источник энергии; 8 – тормозная педаль; 9 – электрические магистрали 102

Тормозные свойства Антиблокировочные системы, Характеристики работы АБС абв а – изменение силы на педали и давления в тормозном цилиндре во времени; б – изменение углового замедления колеса во времени; в – зависимость коэффициента скольжения колеса от удельной тормозной силы 103