Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Транксрипт:

Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» Нестандартное BTL-продвижение «3G Коннект» МТС.

Продукт 3G модем оператора сотовой связи МТС для высокоскоростного доступа в Интернет

Цели и задачи Увеличение количества пользователей мобильного Интернета. Продвижение 3G+ сети МТС. Вовлечение потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением. Целевая аудитория: 1. Массовый сегмент. Сроки проведения проекта: декабрь 2010 – 23 январь 2011.

Проблема МТС был третьим сотовым оператором, который стал продавать 3G модемы. Данные модемы ничем не отличаются от модемов конкурентов.

Решение Наделить модем эмоциональной составляющей.

Идея Показать потребителю, что приобретая 3G модем, он приобретает друга. Таким образом мы придали продукту большую человечность и эмоциональность (сделали персонифицированным). Коммуникационный посыл: «Заведи себе оленя и гоняй по Интернету бесплатно». Купить 3G-модем = завести оленя = завести друга!

Механика В местах большого скопления людей мы проводили промо- акции. К людям подбегал большой 3G-олень и предлагал подружиться.

Механика Олень дарил людям наклейку для 3G-модема МТС, в котором человек мог сам вписать имя. Это позволяло людям сделать продукт уникальным. Рекламные листовки, в которых также можно было вписать имя для своего будущего модема, вручались прохожим из копыт самого 3G-оленя.

Нестандартный рекламный носитель Познакомиться с 3G-оленем люди могли в больших магазинах: 300 тележек в 3 столичных гипермаркетах были оформлены с помощью пластиковых пластин. Таким образом, у каждого покупателя появлялся верный друг, который помогал тащить покупки.

Результаты Мы организовали и провели мероприятие общереспубликанского масштаба; Мы нашли способ вовлечь ЦА к акции и сформировать эмоциональное отношение к продукту. Мы подарили целевой аудитории друзей; Во время промо-акции было роздано 150 тысяч листовок.

Спасибо за друга!