Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает (-ют)? Что делал(-а,)? Что сделал(а)? (Глагол)» МОУ СОШ 1гпп Чистые Боры, Буйского района, Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Advertisements

Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Тема урока Когда глаголы особенно важны Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Тест по окружающему миру по теме «Осенние изменения в природе» 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Словарь : воробей сорока соловей Какие это птицы? -Эй, ворона! -Ты меня, косой? Так я не ворона, а ворон. Не видишь, что ли? Ворона серая, а я чёрный.
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Имя существительное (обобщение) 2 класс. Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Части речи Части речи Работа ученицы 7 класса Субботниковской средней школы Селивановой Кристины.
Имя существительное - часть речи, которая называет предметы, действия, исторические события, явления природы, общественные явления, вещества, географические.
Имя числительное Котова Елена Петровна МОУ «Гимназия 33» г. Пермь Урок русского языка для 3 класса.
Этот кроссворд можно использовать в начале урока. Отгадывая его повторяем изученное, и в ключевом слове узнаем новую тему: «Глагол». Копенкина Светлана.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Транксрипт:

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает (-ют)? Что делал(-а,)? Что сделал(а)? (Глагол)» МОУ СОШ 1 кпп Чистые Боры, Буйского района, Костромской области. Учитель: Хомутова Галина Ильинична.

ОДУШЕВЛЕННЫЕ КТО? НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ЧТО? Воробей, ворона, молоко, мороз, сорока, дорога.

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? Обозначает: одушевлённые и неодушевлённые предметы Одушевлённые: люди и животные Неодушевлённые: остальные предметы, явления природы, события

Наступила … осень. Дует … ветерок. На земле лежат … листья. Слова для справок: свежий, сухие, золотая.

Наступила золотая осень. Дует свежий ветерок. На земле лежат сухие листья.

Осенью птицы улетают на юг. Осенью перелётные птицы улетают на юг.

Наступила осень. Дует ветерок. На земле ковром лежат листья. Птицы улетают на юг. Наступила золотая осень. Дует свежий ветерок. На земле лежат сухие листья. Перелётные птицы улетают на юг.

Часть речи, которая отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Обозначает признаки предметов. Уточняет предметы, зависит от предметов. Украшает нашу речь.

Раз! Два! Выше голова! Три! Четыре! Руки шире! Пять! Шесть! Тихо сесть!

Наступила золотая осень. Дует свежий ветерок. На земле лежат сухие листья. Перелётные птицы улетают на юг. осень (что сделала? наступила ветерок (что делает?) дует листья (что делают?) лежат птицы (что делают?) улетают

Петя Зайцев стул уже … сделал - что сделал? Катя Персикова его … делает - что делает? А Вова Колесников задумался … может быть …сделает - что сделает? - когда-нибудь

Глагол – это часть речи. Отвечает на вопросы: что делает? что делают? что сделал? что сделала? что сделает? Обозначает действия предметов.

Что нового узнали на уроке? Что мы делали для того, чтобы это узнать?

«Дидактический материал» - стр. 30, упр. 61 (на повторение) - придумать и записать 5 глаголов