1 Государство Израиль Водный кризис - кампания -------------------------------------------------- Докладчик – Ури Шор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
На Земле нет лишних людей. Мы все необходимы друг другу. Один человек дает другому шанс к обретению смысла жизни. Люди с ограниченными возможностями выполняют.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
1 Об итогах социально- экономического развития Суксунского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики Проектный офис «Инновации в культуре.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
Программа Европейской Комиссии/Проект Программы развития ООН «Поддержка окружающей среды и устойчивого развития в Беларуси» Общий бюджет: Евро.
«ПРО – молодежь» Программа создания условий для формирования молодежной среды и молодежной общественно- политической культуры Ивановская область.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Целостность и противоречивость современного мира 11 класс.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Транксрипт:

1 Государство Израиль Водный кризис - кампания Докладчик – Ури Шор

2 Государство Израиль Глобальный водный кризис привел к обострению ситуацию в Израиле до нового уровня. Географическое расположение Израиля, быстрый демографический рост и повышение уровня жизни наряду с ограниченностью водных ресурсов, а также семь маловодных лет подряд привели к кризису с угрозой для источников воды в Израиле. Кроме того, в гг. в Израиле резко выросло водопотребление и образовался дефицит воды в объеме приблизительно 2 млрд куб.м Докладчик – Ури Шор

3 Государство Израиль В начале 2009 года зафиксирован рекордный дефицит в приблизительно 250 млн. куб.м. воды в результате еще одного маловодного года и согласно расчетам, основные источники воды пересекут «черную линию» в этом году. Пересечение «черных линий» означает нанесение непоправимого ущерба водным ресурсам Израиля и возможности черпать из них воду, тем самым нарушая экологический баланс водных источников, что ведет к загрязнению воды, изменениям биологической структуры воды и хуже всего, экологической смерти Галилейского моря (оз. Киннерет), основного источника воды в Израиле Докладчик – Ури Шор

4 Государство Израиль Привлечение общественности к водосбережению стал критическим элементом в серии чрезвычайных мер принятых со стороны Водным агентством Израиля и были реализованы ряд информационно- образовательных мероприятий с целью поднять данный вопрос в общественной повестке дня и мобилизации общественности для водосбережения. Эти меры привели к значительным изменениям в поведении израильского общества, что детально излагается на следующем примере: Докладчик – Ури Шор

5 Государство Израиль Установление цели: Были поставлены две основные задачи: 1. 10% экономия в бытовом водопотреблении, равнозначная 75 млн. куб.м. ежегодно 2. Поднять водную проблематику в Национальной повестке дня Докладчик – Ури Шор

6 Государство Израиль Целевая аудитория Общественность в целом Дети – особая целевая аудитория Средства массовой информации, формирующие общественное мнение и лица, принимающие решения Докладчик – Ури Шор

7 Государство Израиль Стратегия: В первоначальной информационной стратегии под названием «Глокализация водного кризиса», Агентство водного хозяйства представило местный водный кризис на фоне глобальной экологической проблемы, связанной с глобальным потеплением и решило выделить ее на популярной волне экологической осведомленности Докладчик – Ури Шор

8 Государство Израиль Тактика: Формулирование девизов с использованием жаргона в области глобального потепления Воздержаться от любых признаков государственной агиткампании, придерживаясь творческой молодежной линии, отличающейся динамизмом и модностью наряду с привлечением популярной культуры и деятелей моды Распространение информации о простых способах экономии воды и простая количественная иллюстрация воздействия такой экономии Ведение целевой пиар-работы с детьми с целью превращения проблемы водосбережения на вопрос в центре внимания всей семьи Агентство водного хозяйства привлекло ведущие СМИ для участия в том, что описывается как «национальное сотрудничество» Разработка специальных образовательных материалов по водосбережению и распространение в школах и детских дошкольных учреждениях Маркетинг водосберегающих кранов/смесителей (планировалось до конца 2009 г.) Докладчик – Ури Шор

9 Государство Израиль Основное сообщение звучало так: «Это происходит в Австралии, происходит в Калифорнии, происходит во Франции, мир «высыхает» – Израиль «высыхает»! Докладчик – Ури Шор

10 Государство Израиль Исполнение 1. Перенос «водного кризиса» в общественный дискурс В этих целях Агентство водного хозяйства привлекло израильскую топ-модель – Бар Рефаэли. В ней Агентство водного хозяйство усмотрело качества «все израильской девушки», с одной стороны, и молодую женщину – космополита с другой стороны, в целях реализации стратегии «глобализации» Данная выдающаяся акция быстро стала гвоздем телевизионных программ, новостных репортажей, культурной рубрики, блогосферы и социальных сетей. Данная информационная акция была названа в качестве наиболее популярной и эффективной ведущими экономическими изданиями в Израиле и данную кампанию охарактеризовали как наиболее активно обсуждаемую акцию среди местного Интернет-сообщества Докладчик – Ури Шор

11 Государство Израиль 2. Создание продвинутого интерактивного веб-сайта для развития ежедневного диалога с общественностью Докладчик – Ури Шор

12 Государство Израиль 3. ПР-кампания, нацеленная на детей и молодежь Агентство водного хозяйства нацелилось на детей своими усилиями в области пиар и маркетинга, сотрудничало с ведущими телевизионными каналами как Николодеон и Детский канал Израиля по разработке контента. Агентство водного хозяйства также сотрудничало с ведущими детскими Интернет- сайтами, создавало интерактивные игры на тему водных ресурсов, интерактивные занятия, призывающие экономить воду и другие детские мероприятия Докладчик – Ури Шор

13 Государство Израиль 4. Систематическое сотрудничество с телерадиокомпаниями и популярными программами, в частности, местными аналогами «Большого брата» и «Американского идола» Докладчик – Ури Шор

14 Государство Израиль В конечном итоге: Замедлился рост водопотребления и зафиксирована экономия более 17% в сфере частного водопотребления в Израиле! Докладчик – Ури Шор