Гуманитарный Факультет Программа кружка Студенческого Научного Общества Преподаватель: Кузнецова Екатерина Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
Advertisements

Средства массовой информации. Повторение Что такое политическая идеология?Что такое политическая идеология? Какую роль политическая идеология играет в.
Массовая коммуникация в обществе: понятие, функции, структура Основные теории и концепции массовой коммуникации Виды коммуникации Массовое сознание как.
О необходимости и механизмах взаимодействия молодежной парламентской структуры с общественностью и СМИ. Опыт создания web-сайта.
Толерантность - это терпение, универсальная норма поддержки разнообразия в эволюции различных сложных систем, она является потенциалом развития многочисленных.
Типы общества во второй половине XX в. Япония, США; большая часть государств Европы в переходной стадии Большая часть бывших республик СССР Афганистан,
Коммуникационного воздействия. 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды.
Особенности построения коммуникаций в организации.
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Для бакалавриата Оришев Александр Борисович (д.и.н,. Доцент) Должность преподавателя, научные степень и звания Контакты ( ,
ТЭК Комплексы конструкционных материалов и хим. веществ Машиностроительный комплекс Услуги АПК.
Направление "Физическая культура Магистерская программа (профиль) «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Подготовила студентка 2 курса 1 группы фармацевтического факультета Долженко Анастасия Сергеевна.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Тема 9. Политика, культура и сознание 1. Политическое сознание: сущность, структура, типология. 2. Понятие, структура и функции политической культуры.
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Формирование повестки дня в российских СМИ и концепция социальной ответственности Профессор Елена Вартанова.
Аудитория 5Аудитория 6.
Транксрипт:

Гуманитарный Факультет Программа кружка Студенческого Научного Общества Преподаватель: Кузнецова Екатерина Игоревна

Тема 1 – 4 Общество. Тема 5 Поведение человека Тема 6 Общественное мнение Тема 7 Манипуляции Тема 8 Коммуникативное пространство Интернета Тема 9 Аудитория Интернета, социальных медиа, медиарилейшинз Тема 10 Информационная война

Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество Информационное общество Типы коммуникаций Прогнозирование – следующий этап?

Социальная психология Эволюционная психология

Когнитивные процессы Социальная психология VS эволюционная психология? Суждения, мнения, слухи, сплетни, убеждения, заблуждения, идеология Средства массового воздействия Зондаж общественного мнения Демократия меньшинства

Манипуляции: основные сценарии В общении В бизнесе В политике Ле Бон, Э. Фромм, Ноам Хомский, Д. Ольшанский, С. Кара - Мурза

Особенности коммуникаций в Интернете Интернет – аддикция Гаджетомания Макнаци (MacNazi)

Аудитория Рунета Социальные медиа Медиарилейшинз

Конкуренция Деформация информации Обеспечение конкурентноспособности бизнеса