Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Advertisements

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Транксрипт:

Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные технологии

СЛОВО УЧИТЕЛЮ Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Вторая половина XX века сопровождается переходом людей из сферы прямого материального производства в информационную сферу. Когда уже не вещество и энергия, а информация и научные знания – это поистине неисчерпаемые и ничем другим незаменяемые ресурсы – будут определять уровень развития государства, ваше счастье и благосостояние. Электронная почта уже стала неотъемлемым средством делового и личного общения, что многие не представляют, как без неё жить. Это особенно актуально для нашей страны, в которой удручающе низкое качество обычной почтовой связи, а тарифы на междугородные телефонные разговоры слишком высоки. В этой ситуации на выручку приходит электронная почта

2.Работа с электронной почтой. 3.Поиск информации в интернете. 4.Культура пользователя интернет 1.Почтовые серверы. В результате реализации проекта будут рассмотрены следующие вопросы:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет; познакомить и научить работать в браузере; прививать культуру пользователя сети Интернет

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли, физически грамотно говорить); формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления.

ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ЦИВИЛИЗАЦИИ – НАУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛИТЬ. Т. ЭДИСОН Основополагающий вопрос: Почему возникла необходимость создания электронной почты?

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Б. Франклин

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): 1.Провести исследование по вопросу количества и популярности почтовых серверов. 2.Выпустить буклет. Почему возникла необходимость создания электронной почты? 3.Подготовить карточки инструкции по теме «Создание почтового ящика». Проанализировать, чем отличается создание почтового ящика в mail.ru, google.ru, rambler.ru. 1.Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы). Нужно иметь в голове великое множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. Л. Мерсье

Проект предполагается проводить в течение всей учебной четверти – 16 часов. 1-2 урок. Знакомство с проектом, выбор темы исследования. 3,4 урок. Работа над темой исследования, составление маршрутного листа проекта для каждой группы 5,6 урок. Представление информационной презентации по теме проекта. Практическая работа Создание почтового ящика. Передача информации с помощью электронной почты. 7,8. Представление результатов исследования в виде презентации 1 и 2 группы по 1 и 2 вопросу. 9,10 урок. Поиск информации в интернете изготовление памяток в текстовом редакторе по теме: «Культура пользователя интернет. Составления списка сайта, располагающих интересными фактами об электронной почте. 11,12,13 урок. Анализ работы каждой группы над проетом. Создание сайта по теме проекта. Размещение наработанного материала на сайте. 14 урок. Написание эссе по теме проекта. 15 урок. Итоговая работа тест по теме: Коммуникационные технологии» 16 урок. Подведение итогов. Рефлексия. «Станьте причиной своего успеха. А не следствием обстоятельств.» Этапы проведения проекта