Великое оледенение. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География России, 8 класс, учебник под редакцией А.И. Алексеева Урок 17 МОУ Шалдежская средняя общеобразовательная школа Семеновский район Шашкова А.Я.,
Advertisements

География. 8 класс. Тема урока : Озёра, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота.
Реки России Реки России Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
Разнообразие природы Земли как проявление действия зональных и азональных факторов. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
ЛЕДНИКИ 6 класс. Повторение изученного материала Что лишний? АНГАРА БАЙКАЛ ПЕЧЕРА НЕТ ДА.
МБОУ «Усть-Бюрская СОШ» Метелкина Зарина Зекереевна Учитель географии.
Человек и гидросфера. Урок географии в 6 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Географические карты. Виды карт. Урок географии в 5 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
© ООО «Баласс», Наш дом – Земля 21-й урок географии в 6-м классе Раздел III. Оболочки Земли. Гидросфера. Снега и льды.
Задание по работе с презентацией По ходу работы со слайдами презентации составьте план изучения темы «ЛЕДНИКИ»
ЛЕДНИКИ 6 класс Презентацию подготовила учитель географии МБОУ «Баррикадская СОШ» Маркелова Наталья Александровна 1.
Внутренние воды Озера, болота, подземные воды, многолетняя мерзлота и ледники.
Климат Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева Елена.
Антарктида.. Антарктида. Географическое положение.
ТЕМА Цели ПЛАН урока: 1. Что такое рельеф 2. Формы рельефа 3. Причины разнообразия рельефа 4. Как изображают рельеф на картах.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Способы изображения неровностей земной поверхности. Урок географии в 5 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
Разнообразие рельефа Земли Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии.
Природные ресурсы Западной Сибири 8 класс. Проверка домашнего задания 1. Западно-Сибирская низменность по площади самая большая в мире. (Нет) 2. Западной.
На какой территории России можно встретить все природные зоны нашей страны? Что особенного в географическом положении Русской равнины?
Транксрипт:

Великое оледенение. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013

Основные вопросы 1. Ледниковые периоды и межледниковые эпохи. 2. Влияние ледника на природу России.

Повторение пройденного материала 1. Что такое многолетняя (вечная) мерзлота? 2. Какие причины приводят к её образованию? 3. На что и как многолетняя мерзлота влияет: - в природе? - в жизни и хозяйственной деятельности человека? 4. Какие причины (факторы) определяют высоту снеговой линии? 5. Какие виды ледников распространены в России?

Повторение пройденного материала 6. Какие ледники и почему занимают большую площадь в России? 7. Где в России встречаются горные ледники? 8. Какое влияние оказывают ледники на природу, жизнь и хозяйственное использование? 9. Почему ледники нужно охранять?

Изучение нового материала. Задание 1. Изучите параграф 21 и письменно ответьте на вопросы.

Вопросы для изучения. 1. Какие причины привели к образованию «Великого оледенения»? 2. Сколько оледенений было на территории России? 3. Какова их продолжительность? 4. Что было между ледниками? 5. Великий ледник был горным или покровным? 6. Где находились центры оледенений? 7. Как далеко распространился ледник по территории нашей страны? 8. Как повлиял ледник на формирование современных форм рельефа? Какие ещё последствия ледника остались на нашей земле? 9. Что такое «морена», «бараньи лбы»? 10. Какие озёра в нашей стране имеют ледниковое происхождение? Где их особенно много? 11. Почему в Сибири оледенение было менее заметным?

Домашнее задание Параграф 21. Вопросы в тетради.

Дополнительный материал

Какие задания можно «приду- мать», ис- пользуя эту карту?

Ледниковые формы рельефа

Что это? Где это может быть и почему?

Морена Морена в горах

Ледниковые формы рельефа в горах.

Когда и почему они исчезли?