« Удовлетворение растущих явных и скрытых потребностей пациентов в качественных медицинских ( лечебно- диагностических) и сервисных услугах»
Задачами отделения являются: 1) организация оказания платных медицинских услуг в ГАУЗ РТ «БСМП», 2) реализация дополнительных медицинских услуг, не входящих в программу государственных гарантий, с использованием новых современных методов диагностики и лечения заболевания, 3) привлечение дополнительных средств для материально-технического, социального развития учреждения, 4)сервисное оказание, не входящих в сферу основной деятельности немедицинских услуг.
ОПМУ работает в соответствии с действующим законодательством, правилами оказания платных медицинских услуг населению, регламентом и положением об отделении по оказанию платных медицинских услуг. Отделение организует оказание платных медицинских услуг физическим лицам в соответствии с «Перечнем платных услуг», утвержденных главным врачом «БСМП», согласно прейскуранту стоимости платных услуг. Также осуществляется оказание платных медицинских услуг аттестованным сотрудникам, по договорам с юридическими лицами, со страховыми компаниями по ДМС и с Фондом социального страхования. Платные медицинские услуги оказываются сотрудниками ГАУЗ РТ «БСМП» преимущественно в свободное от основной работы время.
Заведующий отделением Старшая медсестра Врач- терапевт Старший администратор Медицинск ая сестра Санитарк а по сопр овожд. пациентов
«УТВЕРЖДАЮ» Главный врач ГАУЗ РТ «БСМП» __________________ И.И. Хайруллин «___» ___________2014 г. п/п Наименование критерия Показатель критерия нормативный фактический Организация оказания платных медицинских услуг, реализация дополнительных медицинских услуг, не входящих в программу государственных гарантий, а также оказание сервисных услуг. 1. Выполнение финансового плана Не менее 100%102,39% 2. Обоснованные жалобы посетителей Расширение ассортимента платных медицинских услуг: -в неврологии -в нейрохирургии -в комбустиологии Не менее 8 Не менее 2 В работе 4. Увеличение объёма сервисных немедицинских услуг НЕ менее чем на 3% 87,89% 5. Увеличение объёма платных медицинских и сервисных услуг по ДМС. Не менее чем на 3% 103,4 % 6. Повышение квалификационного уровня сотрудников отделения не менее 85%(при стаже работы свыше 3 лет) 62,5% 7. Показатель удовлетворённости пациентов (по результатам социологического опроса БСМП) 85 – 100% 97% 8. Частота дефектов КМП по результатам экспертизы страховых компаний (ДМС) Не более 20%0%
Выполнение плана доходов по платным медицинским услугам ГАУЗ РТ "БСМП" ,74% ,38% ,39% 2012 г.2013 г.6 месяцев 2014 г. План Исполнение (тыс.руб)
Выполнение плана доходов по платным медицинским услугам коечными и пара клиническими отделениями ГАУЗ РТ "БСМП« 52684, г.2013 г.6 месяцев 2014 г. Коечные отделения Параклинические отделения 15254, , , , , , , ,74 (тыс.руб)
Выполнение плана доходов по платным услугам коечными и пара клиническими отделениями (в %) Параклинические отделения 2012 г.2013 г.6 месяцев 2014 г. Коечные отделения 71% 29% 69% 31% 76,8% 23,2%
Отделения выполнившие план по платным медицинским услугам за 1 полугодие 2014 года Стационар п/п НаименованиеВыполнение к плану за 6 мес 2014 год в ( % ) 1СОЧЕТ.ТРАВМА118,93% 2ХИР.2158,08% 3ОРХМДиЛ120,76% Параклиника п/п НаименованиеВыполнение к плану за 6 мес 2014 год в ( % ) 1КДЛ165,10% 2БАК.ЛАБОРАТОРИЯ157,81% 3ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ132,72% 4ЭНДОСКОПИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ118,76% 5ОФД138,71% 6УЗИ169,79% 7РАДИОИЗОТОП.ЛАБОРАТОРИЯ307,28% 8КТ141,63%
Откорректированный план по платным медицинским услугам на июль-декабрь 2014 года (для отделений не выполнивших план 1 полугодия) Стационар п/п Наименование План на 2014 год (руб) Выполнение за 6 мес 2014 год (руб) Выполнение к плану за 6 мес 2014 год в ( % ) План на июль- декабрь 2014 год (руб) План на июль-декабрь ежемесячный (руб) 1ТРАВМ.1 (9 этаж) , ,1429,92% , ,48 2ТРАВМ.2 (8 этаж) , ,0022,18% , ,00 3СОЧЕТ.ТРАВМА , ,20118,93% , ,67 4ХИР , ,8067,71% , ,53 5ГИНЕКОЛОГ 6ХИР , ,80158,08% , ,53 7УРОЛОГ 8КАРД , ,9894,97% , ,17 9КАРД , ,1166,60% , ,15 10ОНКОЛОГИЯ , ,005,61% , ,33 11НЕВРОЛОГИЯ , ,0073,31% , ,17 12ОЖОГОВОЕ , ,008,91% , ,33 13КАРД/ХИР , ,0035,40% , ,67 14СОСУД/ХИР , ,0035,85% , ,33 15ГЕМОДИАЛИЗ , ,0095,63% , ,83 16РЕАНИМАЦИЯ , ,8438,26% , ,70 17НХО , ,5663,11% , ,58 Параклиника п/п Наименование План на 2014 год (руб) Выполнение за 6 мес 2014 год (руб) Выполнение к плану за 6 мес 2014 год в ( % ) План на июль- декабрь 2014 год (руб) План на июль-декабрь ежемесячный (руб) 1ПАО , ,2577,03% ,96 2Центр амб.травмы , ,2860,21% , ,45 3Физио.терап.отдел , ,0048,02%37 995, ,50 4Рентгенолог.отд , ,0072,89% , ,33 5МРТ , ,3364,36% , ,61 6ЦСО70 000, ,0053,97%51 110, ,33
Проблемы: 1. Ограниченный доступ к стойке ресепшн, что способствует образованию очереди. 2. Свободный доступ в диагностические кабинеты и отделения больницы (минуя отделение платных медицинских услуг). 3. Отсутствие программы для автоматизированной записи пациентов, формирования реестров и передачи информации в бухгалтерию. ( В настоящее время компьютеры отделения объединены в одну сеть, что позволило вести оформление записи на обследования тремя медицинскими сестрами - с 10:00 дополнительно в 102 кабинете. Пла нируе тся установка программ ы. )
Предложения: 1. Рассмотреть возможность размещения ОПМУ в более просторном помещении. 2. Установка турникетов на входах в терминалы 3,5 и из зала ожидания терминала Пропуск сотрудников БСМП строго по электронным пропускам. Пропуск посетителей по временным электронным пропускам согласно спискам заведующих отделениями. 3. Увеличить материальную и административную ответственность заведующих отделениями по индикативным показателям за выполнение плана по оказанию платных медицинских услуг. 4. Соблюдение врачами графика приема пациентов отделения платных медицинских услуг.
+ 1. Квалификация специалистов 2. Наличие современного оборудования 3. Комфортность палат 4. Скорость оказания услуги 5. Доброжелательность персонала 6. Транспортная доступность 7. Положительный пиар - 1. Дискомфорт первичного приема 2. Неполный объем круглосуточного оказания платных услуг 3. Недостаточная скорость оказания медицинских услуг 4. Недоброжелательность персонала 5. Отрицательный пиар