Апробация УЛО в рамках проектной деятельности по проблеме «Экосистемы в условиях города» О.В. Иванова учитель биологии МОУ СОШ 92 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
Advertisements

Применение лаборатории ЕА-200 для формирования практических навыков учащихся по физике Панфилова Татьяна Львовна – учитель физики и информатики высшей.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии учитель географии: Заслуженный учитель РФ, Соловьева Н.А.
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г.Волгограда.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Выработка повышенного иммунитета к болезням у томатов Автор: Семёнова Света МОУ Айская СОШ, 8 класс Руководитель:
Преподавание элементов теории вероятностей и статистики в средней школе ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА» В.
Организация образовательного процесса на старшей ступени в МОУ СОШ 80 с углубленным изучением английского языка Кулаковская И.Ю., зам. директора по УВР.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Использование табличного процессора MS Excel на уроках в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б Выполнила: Патрушева А.А.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Построение и исследование графиков функций средствами Power Point Автор: © Иванова Л.В. учитель математики, Мошенец Н.К., учитель информатики школы 92.
«ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: групповой, долгосрочный, межпредметный, исследовательский. Авторы проекта: Арутюнов Александр.
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.
Транксрипт:

Апробация УЛО в рамках проектной деятельности по проблеме «Экосистемы в условиях города» О.В. Иванова учитель биологии МОУ СОШ 92 с углубленным изучением математики

Актуальность Использование системы может расширить диапазон изучаемых проблем в ходе научно-исследовательской деятельности юных биологов

Цель работы Выяснить возможность использования измерительной системы «Кобра 4» с датчиком «Погода» для исследования уровня освещенности и влажности в экосистемах разного типа; эксплуатационные характеристики системы.

Общий вид системы

Графическая интерпретация данных

Табличная интерпретация данных

Уровень влажности

Уровень освещенности

Испытания измерительной системы Кобра 4 продемонстрировали Систему возможно использовать для исследования микроклимата в экосистемах разного типа, что позволит расширить набор характеристик средообразующей роли растений. В исследовании следует учитывать рельеф и другие особенности местности. Инструкцию к работе целесообразно дополнить рекомендацией определять освещенность не в одной, а в нескольких точках. Система оказалась удобной в эксплуатации. Программа «Измерения» позволяет наглядно интерпретировать данные и облегчает математическую обработку результатов.