1 Тема: Что такое история Средних веков? Проблема. Почему Средние века называют средними? Ответь на проблемный вопрос письменно. Средние века нельзя назвать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать § 1 и ответить на вопросы перед ним 2. Выучить выделенное жирным шрифтом во введении :39.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §1 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §40 2. Прочитать §41 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 4 и ответить на вопросы перед ним.
Транксрипт:

1 Тема: Что такое история Средних веков? Проблема. Почему Средние века называют средними? Ответь на проблемный вопрос письменно. Средние века нельзя назвать серыми и мрачными, произошло много событий. Разрушение Рима варварами привело к значительным трудностям. Людям казалось, что пришли страшные, тёмные времена.

2 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним

3 Проверка домашнего задания Письменно. Объясни значение слов 1 вариант варварские королевства 2 вариант Папа Римский

4 Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история 6 класс Урок 2

5 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основе фактов истории поздней римской империи выделить изменения в её жизни, которые привели к падению под ударами варваров. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Проследить процесс становления новой христианской цивилизации, выделить три её составные части: античность, христианство, варварство. Установить причины изменения сознания людей переходного периода. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Создать условия для осознания роли античности и христианства в складывании новой цивилизации; подбирать аргументы для доказательства своей точки зрения.

6 Обязательный минимум 1. Великое переселение народа

7 Актуализация знаний

8 Введение в тему Работа с стр. 12 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

9 Тема: Рубеж древности и Средневековья

10 Создание проблемной ситуации Обратите внимание на тему урока. В ней есть слово «рубеж». Как вы думаете, что оно означает? Рубеж это то же, что и граница.

11 Создание проблемной ситуации Схема стр. 7 Определите какой век историки считают границей Древности и Средневековья. 5 век.

12 Создание проблемной ситуации Документы, стр. 26 Ознакомьтесь с мнением китайских и арабских историков. Сравните три взгляда на начало Средневековья. Есть ли совпадения во взглядах историков? Все три границы относятся примерно к одному историческому периоду середине первого тысячелетия нашей эры.

13 Тема: Рубеж древности и Средневековья Проблема. Почему середина первого тысячелетия нашей эры (4-5 века) считается началом новой эпохи?

14 Мы познакомились с мнениями историков трёх разных цивилизаций. Давайте вспомним, чем одна цивилизация отличается от другой? Цивилизация отличается одна от другой географическим местом, культурными и религиозными традициями, особенностями ведения хозяйства и управления обществом. Актуализация знаний

15 Вспомните, чем цивилизация отличается от первобытности? Первобытность отличается от цивилизации тем, что это первая ступень развития общества, при которой люди живут на стоянках или в селениях, объединяются в родовые общины и племена, управление осуществляют народные собрания, старейшины и вожди, знания хранятся и передаются в основном в виде устных сказаний. Актуализация знаний

16 Мы знаем, что в 5 веке произошло столкновение между первобытностью (германские племена) и цивилизацией (Древний Рим). Чем оно закончится? Варвары разрушат Римскую империю. Актуализация знаний

17 Тема: Рубеж древности и Средневековья Проблема. Почему середина первого тысячелетия нашей эры (4-5 века) считается началом новой эпохи? Надо узнать 1. Изменения, произошедшие в Римской империи к 4 веку, которые позволили варварам разрушить Рим. 2. Кто такие варвары? Почему они смогли разрушить Римскую империю. Какие особенности жизни варварских племён позволили им разрушить Римскую империю?

18 Поиск решения Вспомните основные достижения античной цивилизации. 1. Богатые города. 2. Развитое ремесло. 3. Архитектура: храмы, театры, стадионы, библиотеки, суды. 4. Избранные советы. 5. Законы, защищавшие граждан. 6. Скульптура. 7. Наука и образование.

19 Поиск решения Докажите, что римлян можно назвать язычниками. Они верили в разных богов.

20 Поиск решения Стр. 14, абзац 2 Утверждение новой христианской религии во многом изменило не только повседневную жизнь, но и образ мыслей и поступки многочисленного населения Римской империи. Работая в парах, обсудите, чем христиане отличались от язычников? 1. Единый Бог. 2. Нет кровавых жертв. 3. Любовь к людям. 4. Прощение обид. 5. Делать добро. 6. Милосердие.

21 Поиск решения Какие изменения в жизни Римской империи стали происходить в 3-4 веках н. э. 1. Гражданские войны. 2. Разорение хозяйства. 3. Появление колонов. 4. Император огромная власть, живой бог на земле. 5. Разрешение исповедовать христианство. 6. Распад римской империи.

22 Поиск решения Что мы можем ответить на первый пункт плана исследования? Гражданские войны привели не только к разорению хозяйства, но и к постепенной смене религии в Римской империи.

23 Поиск решения Что надо выяснить, согласно второму пункту плана исследования? Какие особенности жизни варварских племён позволили им разрушить Римскую империю?

24 Поиск решения П. 2, стр В чём общество германских варваров было слабее, а в чём сильнее античной цивилизации позднего Рима? Ответы

25 Поиск решения Жизнь людей с приходом варваров сильно изменилась. Варвары ненавидели изнеженных римлян. Поэтому всё, что в их культуре оказалось непонятным, просто было уничтожено. Но некоторыми античными достижениями варвары пользовались с большим удовольствием. Что осталось от Рима и что варвары принесли в новую картину мира? Это последние вопросы, на которые нам предстоит сегодня ответить.

26 Поиск решения П. 3, стр Как изменилось римское общество с приходом варваров? Что осталось от Рима и что варвары принесли в новую картину мира? Новая картина мира. 1. Остатки античности Греческий язык Семь свободных искусств. 2. Христианство Папа римский Патриарх Богослужение 3. Варвары Варварские короли Одежда

27 Поиск решения Жизнь и мысли людей, переживших великое переселение народов, разрушение Рима и приход варваров меняется. Люди стали более религиозными. Даже варвары принимали христианство. Они отказались от роскоши и развлечений, думали о сохранении души. Из античности остались только те достижения, которые были необходимы церкви. На смену языческому миру приходило общество, основу которого составляло христианство с её новыми ценностями. 1. Единый Бог. 2. Нет кровавых жертв. 3. Любовь к людям. 4. Прощение обид. 5. Делать добро. 6. Милосердие.

28 Тема: Рубеж древности и Средневековья Проблема. Почему середина первого тысячелетия нашей эры (4-5 века) считается началом новой эпохи? Надо узнать 1. Изменения, произошедшие в Римской империи к 4 веку, которые позволили варварам разрушить Рим. 2. Кто такие варвары? Почему они смогли разрушить Римскую империю. Какие особенности жизни варварских племён позволили им разрушить Римскую империю? Ответь на проблемный вопрос письменно. Середина первого тысячелетия считается началом новой эпохи, так как разрушение варварами Римской империи привело к формированию нового мира, основанное на христианской религии.