L/O/G/O www.themegallery.com ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

L/O/G/O ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» 2015 г г. Ыа

L/O/G/O Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида г.Бердск, ул.Ленина, «Рябинка» г.Бердск, ул.Ленина, 26

Объективная необходимость переориентировать педагогов на приоритет самостоятельной деятельности детей, использование инновационных программ и технологий в решении этой проблемы. Внедрение инновационной образовательной программы нового поколения. Объективная необходимость в обработке большого объема управленческой и педагогической информации при осуществлении личностно-ориентированной парадигмы образования. Недооценка роли компьютерных технологий в решении этой проблемы. Необходимо создание детско- взрослого сообщества: дети, родители, педагоги, для повышения уровня физического развития и подготовленности детей к школе в соответствии с их психофизическими возможностями и особенностями. Необходимость обновления системы по сопровождению профессионального развития педагогов. Современная дошкольная образовательная организация не может эффективно осуществлять функцию развития воспитанника без установления взаимовыгодного социального партнерства. Приведение материальной базы организации в соответствие с требованиями ФГОС ДО, социальных норм и нормативов, санитарных норм и правил, правилам пожарной безопасности. ПРОБЛЕМЫ

Миссия МАДОУ 25 Обеспечить качественное воспитание, обра­зование и развитие дошкольников в соответствии с Федеральным государствен­ным образовательным стандартом дошкольного образования на основе гуманного и личностно- ориентированного взаимодействия детей и взрослых.

Привлечение как можно большего числа различных субъектов к развитию и реализации дошкольного образования, расширению ресурсной (кадровой, материальной, информационной и др.) базы организации Формирование потребности в непрерывном самообразовании, профессиональном росте и самореализации педагога По отношению к воспитанникам и их законным представителям (родители, опекуны) Развитие, саморазвития и здоровьесбережения, как основы успешного перехода на следующий уровень образования По отношению к педагогическому коллективу По отношению к социуму Цель Программы развития

Для повышения педагогической компетентности родителей по сохранению и укреплению здоровья детей разработать модель взаимодействия педагогов с детьми и родителями через вовлечение их в совместную деятельность. 2 4 Скорректировать образовательный процесс в соот­ветствии с ФГОС ДО, основной образовательной про­граммой дошкольного образования для обеспечения разносто­роннего развития с учетом познавательных потребностей и инди­видуальных возможностей детей. 3 Основные задачи Программы развития 1 Обеспечить высокое качество дошкольного образования, совершенствуя систему административного и общественного самоуправления МАДОУ 25. Разработать и внедрить в образовательный процесс Программу дошкольного образования, разработанную на основе примерных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

7 Основные задачи Программы развития 6 Обеспечить психолого-педагогическое консультирование се­мей воспитанников. Целенаправленно совершенствовать предметно-развива­ющую среду с учетом требований ФГОС ДО. Осуществлять взаимодействие организации с социумом (школой, социокультурной средой города и др.) для качественной подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе, развитию его индивидуальных возможностей. 5

Основные этапы реализации Программы развития Первый этап – 2015 год Второй этап г.г. Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико-диагностических материалов Развитие образовательного учреждения оптимизация функционирования детского сада. Апробация новшеств и коррекция отдельных направлений работы Третий этап г.г. Внутренняя и внешняя экспертная оценка достижений. Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы

Проект «Программное обеспечение, методики, технологии» ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЯМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЕСТЕСТВЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА В ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Проект «Информатизация дошкольного образования»

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ МЕДИКО- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА. Проект «Здоровье сберегающие технологии»

ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСООБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПОДДЕРЖАНИЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Проект «Безопасность образовательного процесса»

ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Проект «Кадровая политика»

Проект «Социальное партнерство» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОЛНОЦЕННУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Сохранение и укрепление здоровья детей; достаточный уровень сформированности у детей основ культуры здоровья; повышение коэффициента здоровья детей (здоровый ребенок); Сформированность у детей навыков самостоятельного обслуживания, первоначальных трудовых действий (деятельный ребенок); Успешное освоение образовательной программы МАДОУ 25 (умный ребенок). Достаточный уровень самостоятельности, инициативы и активности (социально активный ребенок); Психолого-педагогическая готовность (мотивация) детей к успешному обучению в школе (умный, социально активный ребенок); Улучшение эмоционально-психологического состояния детей (здоровый ребенок, добрый ребенок); Позитивное отношение к миру, сверстникам, взрослым (добрый ребенок); Развитое воображение, способность находить оригинальное решение проблем (творческий ребенок); Включение детей в творческое самовыражение (творческий ребенок); Готовность детей к самостоятельному выбору деятельности, партнеров, форм и способов действия (социально активный ребенок). Ожидаемые конечные результаты Успешный ребенок- дошкольник

Организационные: Реализацию модели развивающей среды и интегрированного игрового пространства; Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках овладения развивающими технологиями и оценки на основе компетентностного подхода; Повышение уровня педагогической грамотности родителей в области организации детской деятельности; Создание информационного банка (фонда) полного спектра игр и развивающих технологий; – совершенствование функционирования общественно-государственных органов управления. Ожидаемые конечные результаты Современный детский сад Образовательные: Соответствие качества образовательных услуг базовым требованиям; Дальнейшее расширение сферы дополнительных образовательных услуг для дошкольников; Мониторинг сформированности у детей начальных ключевых компетенций, предпосылок учебной деятельности и уровня мотивации к успешности обучения в школе и дальнейшей жизни. Результаты успешности: Участие МАДОУ 25 в конкурсах различного уровня; Рост количества участников и призеров профессиональных конкурсов (фестивалей); Получение коллективом МАДОУ 25 и отдельными педагогами грантов; Рост количества педагогов, представляющих опыт на семинарах, конференциях, публикациях в СМИ; Рост числа педагогов, разработавших авторские программы, методические пособия; Положительная динамика публикаций о деятельности МАДОУ 25 на различных уровнях; Ориентация детей и педагогов на успех.

L/O/G/O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ыа