МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ 27 января 2015 года МАСКОУ СКОШ 3 г. Ишима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Advertisements

Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
ОГОУ СПО «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» «Основные понятия коррекционной педагогики» Преподаватель: Машарова О.Г. Аннотация.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
IV областной форум «Большая перемена» МАСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Педагогический совет ГБОУ СПО МО МГТТ г. Преподаватель Смирнова Н.А. Мытищи 2013.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ 27 января 2015 года МАСКОУ СКОШ 3 г. Ишима

Современные информационно - образовательные технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя

План 1. Овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога 2. Современные педагогические технологии, элементы которых можно применять на уроках в коррекционной школе VIII вида ( из опыта работы ) 3. Обзор педагогической литературы по теме

Овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога 1.

Современные информационно - педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя А. С. Юринов Современные информационно - педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя Информационная компетентность – готовность и способность учителя - предметника использовать современные ИКТ

Функции информационно - педагогических технологий наглядности информативности компенсатор насти адаптивности интегративности

Этапы развития компетентности педагога и рекомендуемые технологии и средства начальный ( когнитивные ) базовый ( деятельностные ) завершающий ( личностно - ориентированные ) Развивающие технологии и средства рекомендованы на всех этапах.

Вывод Профессиональная компетентность учителя развивается, если он органично встраивает ИКТ в структуру собственной педагогической деятельности

Профессиональная компетентность педагога - главный фактор повышения качества образования О. Н. Королева Профессиональная компетентность педагога - главный фактор повышения качества образования Педагогическая компетентность – системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога

Современные элементы педагогической компетентности Информационная грамотность умение работать с информацией вне зависимости от используемых средств доступа к ней, ее обработки и распространения Информационная компетентность способность педагогов использовать информационные технологии для доступа к информации, ее идентификации, организации, обработки, оценки, а также создания и передачи.

Конструктивные элементы урока с применением ИКТ Лекция в дистанционном курсе Информационные объекты Компьютерная анимация Электронные тренажеры и тестовые системы Сетевые интернет - ресурсы

Результаты применения ИКТ для учителя : творчество, индивидуальность, готовность к принятию нового, адекватное отношение к педагогическим инновациям для учащегося : формирование устойчивой мотивации к обучению, повышение уровня качества образования

Современные педагогические технологии, элементы которых можно применять на уроках в коррекционной школе VIII вида ( из опыта работы ) 2.

5. Игровые технологии ( Дергач Л. Н.) 6. ИКТ ( Григорьева О. Л.) 7. Нравственное воспитание ( Дергач Л. Н.) 8. Здоровьесберегающие технологии ( Саранчина М. Ю.) 1. Разноуровневое обучение ( Фирулева Г. Н.) 2. Коррекционно - развивающее обучение ( Золотарева С. А.) 3. Проблемное обучение ( Фирулева Г. Н.) 4. Метод проектов ( Лузина Л. В.)

Обзор педагогической литературы по теме 3.

Воронкова В. В., Казакова С. А. Социально – бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной ( коррекционной ) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя. - М.: Владос, с. Гладкая В. В. Социально - бытовая подготовка воспитанников специальных ( коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издание 2- е. Методическое пособие.- М.: Издательство НЦ « ЭНАС », с. Девяткова Т. А. Социально - бытовая ориентировка в специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, с. Использование новых информационных технологий в образовании obrazovanii.html Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии : Учебно - методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2000 Понятие информационно – коммуникационных технологий – ( ИКТ ) и их роль в образовательном процессе. html Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии М.: НИИ школьных технологий, 2005 ( Серия « Энциклопедия образовательных технологий »).