Модель подростковой школы МБОУ СОШ 72 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Модель подростковой школы МБОУ СОШ 72 с углубленным изучением отдельных предметов

ФИОпредметкатегорияклассы Внеурочная деятельность Колотилина Е.А. Матема тика первая 6 а,б,в Кружок «Занимательная математика» Калугина- Балашова Г.В. Англ.яз.высшая 6 а.б,в Кружок «Любительское видео творчество» Панкова О.Т.Матема тика высшая 5 а,б,в Кружок «Моделирование геометрических фигур» Батурина Е.В.Англ.яз.первая 5 а,б,в 6 а,б,в Клуб интернациональной дружбы Серватинская Л.Р. природоведение высшая 5 а,б,в Кружок «Школа юного следопыта» Максимихина В.Т. Русский язык первая 5 а,б,в Клуб «Юный журналист» Каравайская Е.Г. Историяпервая 5 а,б,в Кружок «Путешествие во времени»

Комплексный анализ текста, практикумы, лингвистический бой, живая газета Комплексный анализ текста, практикумы, лингвистический бой, живая газета Кружок Юный журналист Русский язык Моделированная ситуация, аудио- видео обучение, ролевые игры, инсценировки, репортаж, интервью Моделированная ситуация, аудио- видео обучение, ролевые игры, инсценировки, репортаж, интервью Клуб интернациональной дружбы Клуб интернациональной дружбы Английский язык Урок-эксперимент, заочное путешествие, урок-экскурсия Школа юного следопыта Природоведение Деловая игра, аукцион знаний, математический хоккей Кружок «Занимате льная математик а» Математика Виртуальная экскурсия, викторина, игра «Волше- Бный конверт» Виртуальная экскурсия, викторина, игра «Волше- Бный конверт» Кружок «Путеше ствие во времени » Кружок «Путеше ствие во времени » История Урок-соревнование, мозговая атака, урок-взаимообучение Урок-соревнование, мозговая атака, урок-взаимообучение Кружок Любител ьское видео творчество Информатика Ученик Ученик Выпуск электронно й газеты, публикация на сайте школы Реставрация исторически х событий видеомоствидеомост Презентация результатов деятельности в начальной школе Выставка творческих работ на сайте школы, участие в конкурсах Конкурс творческих и исследовательских работ «Самовёнок» Урочная/внеурочная деятельность События

Фор-е УДД в неурочной деят-ти Русский язык МатематикаАнглийский язык ИсторияПриродоведение Познава тельные Давать определения понятиям; работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Основы ознакомительного, изучающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно- следственные связи Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно- следственные связи Коммуни кативные Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологичное контекстное высказывание. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, интегрироваться в группу сверстников, строить продуктивное взаимодействие. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонента образом Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятив ные Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Основы прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Цлеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; планировать пути достижения целей Личност ные Ориентация в системе моральных норм и ценностей Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности Формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции Экологическое сознание

Формирование УДД во внеклассной деятельности Юный журналист Заниматель ная математика Клуб интернациональной дружбы Любитель ское видео творчество Путешест вие во времени Школа юного следопыта Познава тельные Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Устанавливать причинно- следственные связи Коммуника тивные Взаимодействи е при общении с собеседником Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Сотрудничест во в группе Учебное взаимодействие в группе Регулятив ные Самостоятель но организовывать собственную деятельность Планирование пути достижения целей Самостоятельн о организовывать собственную деятельность Личност ные Ориентация в системе моральных норм и ценностей Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности Формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции ИКТ компетентность Использование программ вёрстки Page Maker. Редактировани е изображений Photoshop Использование программ моделирования Autocut Использование программы Skype, анимационных программ Использование анимационных программ

Батурина Е.В., учитель англ.яз. Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Клуб Событие Количество часов Цель Решение предметных задач Формирование УУД (коммуникативных учебных действий ) Развитие коммуникативных навыков; ИКТ компетентности; Интеграция знаний. Практичес кое применение Технологии, формы проведения Презентация и отработка языкового материала ролевые игры, моделирован ные ситуации, драматизация, импровизация, организация сотрудничества Клуб интернациональной дружбы (общение со сверстниками по Skype) Видеомост

Колотилина Е.А., учитель математики. Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Кружок Событие Количество часов Цель Решение предметных задач Формирование регулятивных и познавательных УУД Формирование регулятивных и познавательных УУД; ИКТ компетентности Практичес кое применение Технологии, формы проведения Задания по шаблону, частично- поисковая деятельность Моделирование реальных ситуаций Кружок «Занимательная математика» Презентация результатов деятельности в начальной школе

Калугина-Балашова Г.В., учитель английского языка, Буслаева Е.В,.учитель информатики Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Клуб Событие Количе ство часов Цель Решение предметн ых задач. Формировани е УУД: коммуникативных, регулятивных и познавательных Формирование коммуникативных УУД (сотрудничество в группе); регулятивные (планирование пути достижения цели); познавательные (создание и преобразовывания моделей и схемы для решения задач) Формирование ИКТ компетентности Интеграция знаний и навык решения проблем Практичес кое применение: создание видео роликов, комиксов, мультфильмов на английском языке Технол огии, формы проведения Презентац ия и отработка языкового материала Ролевые игры, моделированный е ситуации, драматизация Кружок «Любительское видео творчество» Выставка творческих работ на сайте школы, участие в конкурсах

Серватинская Л.Р., учитель природоведения. Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Кружок Событие Количество часов Цель Решение предметн ых задач. Формирование регулятивных УУД: самостоятельно выбирать тему проекта; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Формирование коммуникативных УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Практичес кое применение Технологии, формы проведения Задания по проектам (на предметном материале) Мини исследования, наблюдения, эксперименты, заочные путешествия Кружок «Школа юного следопыта» Конкурс творческих и исследовательских работ «Самовёнок»

Максимихина В.Т., учитель русского языка. Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Клуб Событие Количест во часов Цель Решение предметных задач. (Формирование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие речи). Формирование познавательных и коммуникативных УУД. Формирование познавательных УУД Формирование регулятивных (самостоятельно организовывать собственную деятельность) и коммуникативных (взаимодействие) УУД. Интегрирование знаний. Практичес кое применение Технолог ии, формы проведен ия Комплексный анализ текста, практикумы творческая лаборатория, лингвистический эксперимент Клуб «Юный журналист» Выпуск электронной газеты. Публикация на сайте школы.

Каравайская Е.Г., учитель история. Вид деятельности Урочная деятельность Неурочная деятельность Внеурочная деятельность Клуб Событие Количеств о часов Цель Решение предметных задач. Формирование познавательных УУД (установление причинно- следственных связей) Формирование коммуникативны х, познавательных УУД Формирование личностных УУД( фор-е нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции) коммуникативных УУД: Практичес кое применение Технологи и, формы проведения Заполнение хронологически х таблиц, смысловое чтение Мини исследования, смысловое чтение, ролевая игра, драматизация Кружок «Путешествие во времени» Игровая деятельность: викторины, конкурсы, квесты Реставрация исторически х событий

литературные посиделки НОУ, олимпиады презентации Рождественские встречи квесты выставки Выпуск школьной газеты декадники События