Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е. www.easyen.ru 2013www.easyen.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добавление методических материалов инструкция. На главой странице войдите в раздел «Презентации и мероприятия»
Advertisements

© Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Эта презентация расскажет вам Эта презентация расскажет вам: об основных правилах публикации материалов на нашем сайте; о процедуре публикации материалов;
Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
Инструкция по публикации документов на портале uraledu.ru.
Как создать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция резентация это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас.
Навигатор по порталу. Руководитель: Добряк Светлана Николаевна.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Инструкция по заполнению страницы подразделений на сайте Сыктывкарского государственного университета Уважаемые коллеги! Рекомендуем перед началом работы.
Как оформить страницу «Участники» Рекомендации для администраторов сайта.
Заходим в админ-панель Для этого необходим Логин Пароль Защитный код.
2012 г. Начнём мы наш урок с сайта входящий в разработку Google. После того, как мы попали на сайт нам, необходимо зарегистрироваться в.
Заходим на ресурс favicon.ru Предварительно найдите какую- нибудь картинку или напишите буквы, текст, сделайте скриншот и сохраните как рисунок.
Поисковые системы в Интернет Выход Почтовый клиент Mozilla Thunderbird Создание почтового ящика Скачать информацию из Интернета.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Сервис Slideshare © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
ВИДЕО – ШАНС АВТОРСКАЯ ШКОЛА НИНЫ ЗУЕВОЙ. ВИДЕО СООБЩЕНИЕ Урок 7.
Транксрипт:

Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru

Цели и задачи Данная инструкция создана с целью обучения пользователей СУП правильному добавлению методических разработок на портал и улучшению общей компьютерной грамотности учителей.

Добавить разработку Нажимаем на кнопку «Добавить разработку»

1. Вы попадаете на страницу правил, читайте их внимательно Правила добавления 2. Прокрутите страницу ниже и принимайте правила

Теперь Вы находитесь на странице добавления материалов и готовы приступить к заполнению формы. Начнем с самого начала и пойдем подряд. Форма добавления

Категория материала Выбирайте категорию из выпадающего меню. Если Вы хотите добавить материал в несколько категорий, напишите это в описании. Старайтесь не использовать категорию «Разное».

Фильтры Галочками отмечайте наиболее подходящие значения вашего материала. Не отмечайте более 4-х галочек! Эти фильтры помогут Вашим коллегам быстрее найти нужный материал.

Название материала Название должно быть максимально коротким и максимально информативным. Любой человек должен только по названию понять, нужен этот материал ему или нет. Если это рабочая программа, то пишите «Рабочая программа по» предмет, класс и по какому УМК или учебнику она сделана. Нельзя добавлять название В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ Ширина названия в % - заполнять не надо!

Краткое описание 1 Это ключевые моменты разработки, дополняющие название Краткое описание будет отображаться в списке материалов В кратком описании должно быть от 3-х до 4-х строк текста одним абзацем.

Краткое описание 2 Что нужно здесь писать: Вид методической разработки: презентация, конспект, видеоролик. Вид и тип урока. Количество слайдов или время видеоролика. Предмет и класс, общая тема, учебник или УМК. Основная цель мероприятия, возможно, краткое содержание. Количество заданий и вариантов, если это контроль знаний. Не обязательно это все, но по возможности. Порядок не важен, главное, чтобы был связный текст. Нельзя выделять жирным или курсивом. Нельзя писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Полное описание 1 Добавить примеры вопросов, если это проверка знаний. Методы и формы обучения. Оборудование необходимое для урока. Содержание архива. Здесь должно быть все, то, что в кратком описании, только: полное содержание разработки. Цели мероприятия. Вставить два скрина слайдов, если это презентация.

Полное описание 2 Описание должно быть таким, чтобы любой человек сразу понял, что ждет его, когда он скачает разработку. Максимальна длина 3000 символов! В полном описании нельзя писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Нельзя полностью копировать конспект урока или рабочую программу.

Разберем все по строкам. Теги опубликованы на странице добавления материалов. Полное описание 3 Правильное форматирование полного описания Сначала написаны общие сведения о разработке. Пишем цели Чтобы слово «цель» было жирным, выделяем его в теги: Цель: Снова отделяем абзац «Задачи» тоже выделяем жирным Чтобы каждый новый пункт был с новой строки, перед ней ставим тег Далее всё по аналогии… И последнее. Для отображения двух картинок в Вашей разработке в конце вставьте такую строчку: Для отделения абзаца вставляем два тега

Полное описание 4 Это результат того, что мы сделали на предыдущем слайде

Рекомендации по описаниям В описаниях не нужно писать свои ФИО и место работы. Это Вы должны написать на титульном листе разработки. Два способа удобного заполнения: 1 способ. Сначала пишите краткое описание, потом скопируйте его в полное и допишите, что считаете нужным (7 и более строк). 2 способ. Сначала пишите полное описание, потом самые важные моменты добавляете в краткое описание (3-4 строки). Над формой добавления разработки есть выпадающее меню. Основные теги можно копировать отсюда

Изображения Чтобы добавить изображение нажмите «Выберите файл» или «Обзор» в строчке «Изображения». Чтобы добавить еще одно изображение, нажмите на кнопку «+». Будет достаточно двух изображений, если это презентация и одного – если это видео. Первое изображение должно быть первым слайдом, т.к. именно оно будет показано рядом с кратким описанием Браузер Хром Другие браузеры

Файл-архив 1 Чтобы добавить файл, нажмите «Выберите файл» или «Обзор» в строчке «Файл-архив». Файл можно добавить только один, поэтому, если у Вас несколько файлов, добавьте их в архив, желательно.zip Если у Вас есть конспект и презентация одного и того же урока, не надо разбивать их на две разработки. Браузер Хром Другие браузеры

Файл-архив 2 Если размер файла превышает 15 мегабайт, то добавлять файлы нужно через Яндекс.Диск Загружаем файл, нажимаем на кнопочку «Публичная ссылка», копируем появившуюся ссылку и вставляем ее в первое окошко, как на рисунке. Во втором окошке пишем объём файла в Mb, с одним разрядом после запятой и без пробелов.

ФИО и теги ФИО пишите полностью, это понадобится при получении свидетельства о публикации. В строчке «Теги» пишите предмет и класс, это нужно для вывода похожих работ под Вашей разработкой.

Опечатки и недочеты 1. Все предложения пишутся с заглавной буквы. 2. До знака препинания пробел не ставится. 3. После знака препинания обязательно ставится пробел. 4. Кавычки и скобки ставятся без пробелов к выражению, которое они выделяют: «Это пример», (это тоже пример). 5. Перед новой строкой пробел не ставится.

Добавить Ну вот и всё. Теперь можно смело нажимать кнопку «Добавить» Спасибо за внимание! © Соловьев П.Е www.easyen.ru