Наталья Викторовна Анохина, первый заместитель министра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Образование Великого Новгорода: от инициатив к инновациям и внедрению в практику» Матвеева Светлана Борисовна Инновации Инициативы Инвестиции Инвестиции.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
«Профессиональное развитие педагогов в условиях введения профессионального стандарта» городской семинар
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Транксрипт:

Наталья Викторовна Анохина, первый заместитель министра

Ф.Честерфилд

Краевая образовательная политика как новый формат управления Краевые проекты как механизм реализации краевой образовательной политики Интеграция «государственно-общественного управления» и «апробации и введения профессионального стандарта педагога»

Укрепление потенциала педагогических кадров Инфраструктура общего образования Интеграция общего образования с дополнительным образованием «Умное управление» – обеспечение открытости образования и обратной связи «Вторая волна» реализации ФГОС

ОБРАЗОВАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Красноярский край входит в 10-ку ведущих регионов по Индексу развития человеческого потенциала ТРИ золотые и ОДНА серебряная награда в национальном чемпионате Ворлдскиллс в Казани

стабильно входит в ТОП-15 лучших вузов России по показателям инновационной активности и развитию инфраструктуры университет получил максимальную оценку – 5 звезд В рейтинге вызов России РА «Эксперт» СФУ занял 7 место по уровню востребованности выпускников

КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ СРЕДНЕГО БАЛЛА ЕГЭ, 2014 ГОД

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 30 ЛЕТ

Отставание показателей социального развития, в том числе образования от уровня социально-экономического развития края Неоднородность системы образования (значительный разрыв в средних баллах ЕГЭ в отдельных территориях) Прогнозируемое увеличение числа вакансий учителей в ближайшие 3-5 лет

Современные образовательные практики для территориального развития 1 1 Качество и доступность современного общего образования 2 2 Кадровый потенциал и инфраструктура развития системы образования 3 3 Образование детей с особыми образовательными потребностями 4 4 Образование талантливых учащихся 5 5

качество результатов образования, как итог согласования представлений разных заинтересованных групп населения (родителей, работодателей, представителей профессиональных сообществ и др.) об образовательных результатах и их качестве

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЫЗОВЫ обеспечение роста человеческого потенциала, укрепление российской идентичности, возможность профессиональной самореализации жителей края

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОЕКТЫ ПУТИ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КООПЕРАЦИИ

ПУТИ РЕШЕНИЯ РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ВУЗОВ прикладной бакалавриат с участием университетов и техникумов совместные исследования и инновационные разработки

ПРОБЛЕМЫ ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО» переход к образованию, ориентированному на развитие компетенций, которые есть результат интеграции формального и реального образования неготовность педагогов к достижению новых образовательных результатов

ПУТИ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПУТИ РЕШЕНИЯ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ оценка читательской грамотности мониторинг индивидуального прогресса

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ИНФРАСТРУКТУРА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ создание условий для привлечения и закрепления молодых специалистов в общеобразовательных организациях привлечение профессионалов в систему образования из других сфер совершенствование содержания, форм и способов подготовки и переподготовки педагогических и управленческих кадров создание инфраструктуры, соответствующей потребностям развития кадрового потенциала системы образования

Территориальные программы и сетевые кооперации Современные образовательные практики для территориального развития 1 Практика поддерживающего оценивания Качество и доступность современного общего образования 2 Кадровый потенциал и инфраструктура развития системы образования 3 Педагогическая интернатура Региональный депозитарий Региональная модель введения профессионального стандарта педагога

Завершить