Основная образовательная программа на основе ФГОС ДО (краткая презентация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «Надежда»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам ДО в соответствии с новым законом «Об образовании в.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Транксрипт:

Основная образовательная программа на основе ФГОС ДО (краткая презентация)

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) является документом, представляющим модель образовательного процесса муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида 6 ( далее МАДОУ 6). Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Сан ПиН , приказом Минобрнауки России от N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Зарегистрировано в Минюсте России N 30038, Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Муниципальное образование Город Армавир Населённый пункт г. Армавир Общие сведения Полное наименование Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 6 Сокращённое наименование МАДОУ 6 Организационно-правовая форма Автономное учреждение Тип учреждения дошкольное образовательное учреждение Год создания учреждения 1969 г. Юридический и фактический адрес , Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, ул. Маркова, 317 Руководитель ДОО Ирина Владимировна Патенко Телефон/факс 8(86137) Электронный адресmbdoy_6_ Адрес сайтаds.6d61. ru Учредитель Управление образования администрации муниципального образования город Армавир Юридический адрес учредителя , Российская Федерация, Краснодарский край, г. Армавир ХАРАКТЕРИСТКА МАДОУ 6

«Росинка» 6-8 лет «Радуга» 6-8 лет «Подсолнушки» 5-6 лет «Колокольчик» 5-6 лет «Колокольчик» 5-6 лет «Родничок» 4-5 года «Зёрнышки» 4-5 года «Сказка» 3-4 года «Росточек» 3-4 года «Пчёлка» 3-4 года «Капелька» 2-3 года «Теремок» 2-3 года 11 ГРУПП

ПРОГРАММА НАЦЕЛЕНА НА: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе соблюдения единства обязательных требований к условиям реализации программы, ее структуре и результатам освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: гарантия охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; обеспечение эмоционального благополучия детей; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, национальности, языка, социального статуса, психофизиологических и других; обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими ;

способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; -проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ