Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 21 Республика Саха Якутия Нерюнгринский район поселок Чульман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Урок литературы в 7 классе «Идея подвига во имя общего счастья» в романтическом произведении М.Горького Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Муниципальное образовательное учреждение лицей г. Владикавказ «Сообщающиеся сосуды» Автор: Хубаева Светлана Александровна. г.Владикавказ
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя английского.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 21 Республика Саха Якутия Нерюнгринский район поселок Чульман

«МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДВАДЦАТОГО ВЕКА» Учитель высшей категории МОУ СОШ 21 поселка Чульман Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) Плешакова Нина Федоровна Урок английского языка в 10 классе

Цели урока: Формирование грамматически и фонетически правильного оформления иноязычной речи. Знакомство учащихся с принципами работы в рамках образовательной технологии «Перспектива». Воспитание интереса к изучению английского языка.

Задачи урока: Познакомить детей с молодежными движениями в 20-ом веке. Рассказать о влиянии той или иной группы на жизнь молодежи и общества в целом; Создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности; Способствовать формированию и развитию навыков владения иноязычной речью в ходе дискуссии на тему «Молодежные движения 20-го века»; Организовать работу учащихся в группах, формируя и развивая при этом навыки коммуникативного взаимодействия.

Идея занятия: Используя технологию «Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и игры, научиться излагать на английском языке вопросы о проблемах молодежных движений 20- го века, об их влиянии на молодых людей, обеспечить учащимся возможность собственного суждения об их взглядах на жизнь, преимуществах и недостатках.

Новаторы: Критерии оценивания группы новаторов: достоверность излагаемого материала, использование дополнительной литературы, опора на жизненный опыт, четкость и грамотность речи. Умение представить свою идею: творчески, в хорошем речевом темпе, без грамматических и фонетических ошибок. Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль; Умение говорить без листа; Умение быть выдержанным и толерантным.

Оптимисты: Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или минусы, то она имеет право снизить на балл за каждый дополнительный плюс или минус оценку группам оптимистов и пессимистов. Умение доказательно выделить все положительные, выгодные, позитивные моменты в выступлении новаторов, утвердив в них уверенность в своей правоте; Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль; Умение говорить без листа; Умение быть выдержанным и толерантным.

Пессимисты: Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или минусы, то она имеет право снизить на балл за каждый дополнительный плюс или минус оценку группам оптимистов и пессимистов. Умение тактично и доказательно выделить все грамматические, фонетические ошибки в речи, неучтённые моменты в выступлении новаторов; Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль; Умение говорить без листа; Умение быть выдержанным и толерантным.

Первый раунд (представление проекта о готах): Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного показа, сопровождая это рассказом о молодежном направлении Goths (готы) на английском языке остальным членам рабочей группы

Первый раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: дети выступали очень организованно, выделили главное, подробно и интересно рассказали о движении, сформулировали вывод. «Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: :не было сказано, где, в каких странах это движение началось и было наиболее популярно. предъявляли ли они какие-то требования к обществу или просто демонстрировали свое негативное отношение к нему. «Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: ребята убедительно, чётко говорили, с хорошим произношением, было интересно слушать, но выступление было бы более интересным, если бы ребята нашли примеры из жизни молодежи нашей страны.

Второй раунд (представление проекта о панках): Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного показа, сопровождая это показом видеоролика и рассказом о молодежном направлении Punks (панки) на английском языке.

Второй раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: рассказали все самое интересное о панках, фотографии дополнили представление об их образе жизни. «Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Перечислили только то, что известно всем, не воспользовались дополнительной литературой, не сказали о том, что это движение было очень распространено во всем мире и оказало большое влияние на молодежь. «Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Ребята говорили четко, понятно, практически без грамматических ошибок. Все, что было в учебнике, рассказали хорошо. Пессимисты правы, что надо было привлечь дополнительную литературу.

Третий раунд (представление проекта о хиппи): Новаторы – представляют свой проект в виде костюмированного показа сцен из жизни хиппи, сопровождая это рассказом о молодежном направлении Hippies (хиппи) на английском языке остальным членам рабочей группы.

Третий раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Хорошо рассказали об образе жизни хиппи. Говорили без запинки, бегло на английском языке. Использовали дополнительную литературу. Были показаны фотографии хиппи, что удачно дополнило выступление. «Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Не всегда следили за порядком слов в сложных предложениях, делали грамматические ошибки, не исправляли их. «Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Рассказывал каждый сам по себе, не видно групповой работы. Грамматические ошибки, действительно, были, но в то же время речь была очень беглой, хороший словарный запас.

Четвертый раунд (представление проекта о стрейтэйджерах): Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного показа, рассказывая о самом современном молодежном направлении Straight edge на английском языке.

Четвертый раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Рассказано очень подробно и интересно. Многие из нас и не слышали о таком движении. Особое внимание хочется остановить на корректности построения сложных предложений – практически без ошибок. «Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Не очень четким было произношение слов, созвучных с русскими, они произносились не как английские. «Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Группа работала дружно, ребята слушали друг друга, помогали друг другу.

Педагогические выводы: Ребята ответственно отнеслись к проводимому занятию. Желание правильно донести нужную информацию слушателям, поддержка своих товарищей, доброжелательность к соперникам отмечалась всеми участниками занятия. Важно, кроме того, что знать, о чем говоришь, знать, как грамматически правильно оформить свое высказывание на английском языке. В связи с этим возникали некоторые трудности при беглости иноязычной речи, ошибки в произношении и в грамматике. Использование технологии «Перспектива», основанной на групповом методе с элементами дискуссии, позволило в полном объёме решить триединую задачу образования :воспитательную, образовательную, развивающую.

Литература: NEW Millenium ENLISH Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательной школы. The British Council, Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе, М., 1989, Верещагина И.Н. English. Учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка. М., Просвещение Леонтьев А.А. Язык не должен быть чужим//»Школа 2000…» Концепции. Программы. Технологии. Вып.2./ Под ред. Леонтьева А.А. – М., «Баласс», Лекции методиста ТОИПКРО Прищепа Татьяны Александровны Информационные ресурсы: