Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Advertisements

Портрет «профессионального» ученика на ступени начального обучения Формирование ключевых компетенций у младших школьников.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока Козловская Н. Н. МБОУ СОШ 20 учитель начальных классов.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Формирование ключевых компетенций обучающихся через внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий Зам. директора по УВР Новикова.
Ключевые компетенции учащихся. Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями.
Семинар Ключевые компетенции учащихся. Компетенция и компетентность Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
« Формирование ключевых компетенций у обучающихся как средство повышения качества образования» Выступление учителя начальных классов Константиновой Н.А.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через исследовательскую деятельность» МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Аникина Людмила Алексеевна учитель английского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Компетентностный подход Формирование информационных компетенций.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в 5 – 11 классах Учитель математики МОУ « СОШ с.Волоконовка» Туренко О.Б.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Транксрипт:

Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или выполнять задание. Компетенция - способность, умение. Компетентность - это характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности его действий, направленных на разрешение определенных задач.

Ключевые компетенции Учебно-познавательная Ставить цель и организовать её достижение, уметь пояснить свою цель; Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебной деятельности; Задавать вопросы к наблюдаемым фактам. отыскивать причины явлений; Ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, выбирать необходимые приборы и оборудование; Выступать устно и письменно о результатах своего исследования.

коммуникативные Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо. Умение представлять свой класс, школу в ситуациях общекультурного общения, в режиме диалога культур; Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми и событиями; Выступать с устными сообщениями, уметь задавать вопрос, вести корректно учебный диалог. Владеть различными видами речевой деятельности; Владеть способами совместной деятельности в группе, умение находить компромиссы; Иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом обществе

информационные Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, картами, словарями, CD-Rom, Интернет; Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять, передавать её; Владеть навыками использования информационных устройств; Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное, уметь осознанно воспринимать информацию, распространенную по каналам СМИ; Применять для решения учебных задач информационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту,Интернет.

общекультурные Знать особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно- нравственные основы жизни человека; владеть культурными нормами и традициями; владеть способами организации свободного времени; Владеть элементами художественно- творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, зрителя.

Социально-трудовые Владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, собственника, покупателя,; уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы. Умение анализировать ситуацию на рынке труда, владеть этикой трудовых взаимоотношений.

Ценностно-смысловые Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам; Владеть способами самоопределения в ситуациях выбора; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия; осуществлять действия на основе целевых установок. Осуществлять индивидуальную траекторию с учетом общих норм и традиций

Личностного самосовершенствования Направлены на освоение способов физического, духовного, интеллектуального развития. Формирование психологической грамотности, культуры мышления. Забота о собственном здоровье. Знать основы безопасной жизнедеятельности личности.

Технология критического мышления Учебно-познавательная компетенция Целеполагание на стадии «вызова» Систематизация материала Установление причинно-следственных связей м/д смысловыми блоками Самостоятельность учащихся при подготовке сообщений, докладов Самостоятельно решают задачи, опираясь на потребности и мотивы Формирование механизма: анализ- обобщение,прогнозирование-самооценка.

коммуникативная Умение работать в группе Организация дискуссий по спорным вопросам на стадии осмысления Знание принципов общения

информационная Аналитическая работа с дополнительной литературой Самостоятельно и охотно приобретать знания из различных источников Ориентироваться в информационном пространстве Отбор необходимой информации, её преобразование и хранение

Социально-трудовая Опора на субъективный опыт учащихся Навыки адекватного социального поведения Снятие состояния неуверенности, что способствует формированию социальных методов учения

Ценностно-смысловая Выбирать целевые установки для своих действий Обсуждение жизненных проблем Формирование личностных ценностных суждений

Личностного самосовершенствования Самовыражение своей позиции, самореализация в дискуссионных формах общения