Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Лингвистические ошибки вокруг нас: причины их возникновения и их классификация Автор Касимова Алена (10 класс) Руководитель Подлужная.
Advertisements

Автор работы: Антошин Тимофей, учащийся 6 «Б» класса МАОУ СОШ 13 ст. Константиновской Курганинского района Краснодарского края Руководитель: учитель русского.
ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7 «И» КЛАССА ГБОУ СОШ 1474 ТАРАНОВА АНАСТАСИЯ И МАКСИМОВА ДИАНАРУКОВОДИТЕЛЬ: АНИСИМОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Авторы: Зайцева Екатерина Третьякова Анастасия Научный руководитель: Чубина Елена Александровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Стилистические ошибки и их виды.. Стилистические ошибки и их типы.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Галина Урбанская Представительство Компании «Пфайзер», Россия.
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
И Отраснова О.В. – учитель русского языка и литературы представляют.
VI ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЫ ОТКРЫВАЕМ МИР» Англоязычные слова в рекламе: наши помощники или…?
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Экзаменуемый должен: Сформулировать одну из проблем исходного текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Отразить позицию автора исходного текста.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Транксрипт:

Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 1

Цель: выявление причин и видов ошибок в рекламных объявлениях. Задачи: - классифицировать ошибки в рекламных объявлениях; -определить отношение учащихся к нарушениям норм письменной речи в рекламных объявлениях. Актуальность: в настоящее время происходит падение грамотности среди населения, культуры письменной речи.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В русском языке выделяют следующие типы ошибок: - фактические; - логические; - речевые; - орфографические; - пунктуационные; - грамматические.

В рекламных объявлениях чаще встречаются «традиционные» ошибки. Орфографические. Пунктуационные.

Грамматические. Фактические. Логические.

В рекламных объявлениях мы находим и «нетрадиционные» ошибки. Устаревшее правописание. Несуществующее написание. Смешение латиницы и кириллицы.

Причины возникновения ошибок. Безграмотность. Намеренное воздействие.

Результаты анкетирования учащихся 7, 9-10 кл. «Об отношении учащихся к нарушениям норм письменной речи в рекламных объявлениях». Рекламное объявление без ошибок. Рекламное объявление с ошибками.

Результаты анкетирования учащихся 7, 9-10 кл. «Как ты относишься к ошибкам в рекламных объявлениях?»

Выводы. реклама стала спутницей нашей жизни; в тексте рекламных объявлений встречаются ошибки разных типов; причины возникновения ошибок: 1) специально допущенные для привлечения внимания населения, потенциальных покупателей; 2) связанные с нарушением правил (объект нашего исследования) - результат безграмотности «авторов». при составлении рекламных текстов необходимо помнить: любая ошибка подрывает авторитет фирмы и снижает интерес потребителя.

Если каждый человек будет задумываться над тем, что и как он говорит и пишет, русский язык еще долгие годы будет « великим » и « могучим ».