Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Advertisements

Продвигайте правильно. Как увеличить воронку продаж и не дать клиенту уйти с Вашего сайта? 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)


«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Типовые расчёты Растворы
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Транксрипт:

Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1

Рост после сообщения об отмене ссылочного 2

Обзор кейсов поведенческой раскрутки 3

Что очень хорошо работает для продвижения в Яндексе, Google ТОП Поведенческая накрутка, 2. Усиление ссылок, 3.Zakladki.yandex.ru, 4.ya.ru, 5.twitter.

Боты и люди 5

Накрутка поведенческих факторов 6

Усиление ссылок 7

Социальные факторы 8

ВКонтакте 9

Твиттер 10

Цепочки заданий 11

Twitter обсуждение 12

Google + 13

Youtube 14

FaceBook 15

Google + 16

Mail 17

App Store 18

Yandex 19

Одноклассники 20

Google play 21

Blogger.com 22

Яндекс и Google: Улучшение Юзабилити (делаем СДЛ) 23

Яндекс и Google: Улучшение Юзабилити (делаем СДЛ) 24 Список вопросов (автор Дмитрий Севальнев) 1. Достаточно ли быстро загрузился сайт? 2. По главной странице сайта можно чётко сказать, чему он посвящён, и определить его тематическую направленность? 3. Можете ли вы теперь сказать название компании? 4. Удобно ли навигационное меню на сайте? 5. Хорошо ли читается текст на странице? 6. Аккуратно ли оформлен текст на страницах (заголовки, абзацы, списки, иллюстрации)? 7. Видны ли на сайте технические ошибки, битые картинки или неработающий функционал? 8. Нет ли отвлекающих элементов (фоновая музыка, заставка, всплывающая реклама)? 9. Зайдите на внутреннюю страницу сайта. Понятно ли сразу где вы теперь находитесь и как вернуться обратно? 10. Достаточно ли просто найти контактный телефон? 11. Имеются ли дополнительные способы связи (онлайн-заявка, , онлайн-консультант)? 12. Подчеркнуты ли ссылки? 13. Нет ли дублей информации (одинаковые куски текста, повторяющиеся пункты меню)? 14. Попробуйте совершить какое-либо активное действие на сайте: написать тестовый комментарий, заполнить онлайн-форму, подписаться на рассылку. Всё ли прошло успешно и гладко? 15. Доверяете ли вы этой компании? Сложилось ли впечатление её надежности и грамотности? 16. Перечислите три-пять основных недостатков сайта на ваш взгляд (автор Станислав Ставский) + Анализ юзабилити от Александра Митника + Анализ ТОПа от Михаила Сливинского

Входные данные 25

Объективное понимание картины сайта 26

Полный юзабилити отчет (время 1 неделя) асессоров Интернета + = 1 специалист по юзабилити

Состав отчета Краткий технический анализ ~ 5 страниц, 2. Анализ юзабили от специалиста ~ 15 страниц, 3. Отчеты асессоров 8-10 страниц * 50 = ~ 500 страниц, Всем клиентам, которые не найдут в отчете полезной информации мы готовы вернуть деньги !

Цена вопроса рублей 9999 рублей для участников allintopconf.ru

Всем спасибо ! 30 Блог : Seonly.ru Skype: romanmorozov Ps. Мы ищем программистов в Тайланде