«1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение эффективной системы централизованного снабжения с использованием продукта «1С:МТО Материально-техническое обеспечение» – нового совместного.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием»
«1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией»
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
«1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием»
«1С:Предприятие 8. Управление водоканалом». Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизированное управление процессами. 3.Управление сбытом юридическим.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
«1С:Предприятие 8. Управление водоканалом». Содержание 1.Краткое описание. 2.Основные принципы и возможности продукта. 3.Автоматизированное управление.
«1С:Предприятие 8. Управление теплосетью». Содержание 1.Краткое описание. 2.Отраслевая специфика. 3.Управление сбытом юридическим лицам. 4.Управление.
«1С:Предприятие 8. Оперативная печать». Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление заказами на продукцию. 3.Управление складом. 4.Реализация товаров.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
«1С:Предприятие 8. Рыбопереработка». Содержание 1.Краткое описание. 2.Планирование деятельности. 3.Управление финансами. 4.Управление денежными средствами.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
© ЗАО «1С», 2006 Управление запасами. 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 2 из 8 Управление складом (запасами) Управление.
«1С:Предприятие 8. Розница 8. Аптека » Розница 8. Аптека »
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Транксрипт:

«1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение»

Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные особенности. 3.Материально-техническое обеспечение. 4.Управление финансами. 5.Управление промышленным производством. 6.Управление отношениями с клиентами. 7.Технологические достоинства.

Краткое описание Решение «1С: МТО Материально-техническое обеспечение» принимает во внимание особенности материально-технического обеспечения холдингов и больших производственных предприятий. Обеспечивает следующие возможности: Управление процессом централизованного формирования потребностей в материалах и оборудовании по статьям расхода и направлениям деятельности в соответствии с выделенным бюджетом (лимитом) на основе единого Классификатора материально-технических ресурсов (МТР). Управление процессом формирования потребностей в материалах и оборудовании на промышленные объекты в соответствии с запланированными мероприятиями по направлениям деятельности. Анализ соответствия потребностей в МТР планам, проектам, бюджетам, программам, планово-предупредительным работам и т.д.

Краткое описание Управление подготовкой и утверждением Плана МТО. Планирование закупочной деятельности в соответствии с Планом МТО. Организация конкурентных закупок МТР и формирование спецификации к контрактам на поставку с победителями торгов. Управление процессом контроля наличия остатков МТР на складах и их распределения в соответствии с потребностями. Управление процессом контроля наличия запасов на аварийные и непредвиденные ситуации и за своевременностью их пополнения. Формирование оперативной и управленческой отчетности о выполнении планов обеспечения и закупок на основе единого Классификатора НСИ. Интеграция с web-площадкой электронных торгов.

Функциональные особенности материально-техническое обеспечение; управление финансами; управление персоналом; управление промышленным производством; управление основными средствами; управление продажами; управление закупками; управление складом (запасами); управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования;

Функциональные особенности управление отношениями с покупателями и поставщиками; контроль и оценка работы менеджеров; интегрированные средства работы с электронной почтой; мониторинг и анализ деятельности предприятия; технологические достоинства; защита информации; масштабируемость и производительность; построение территориально распределенных систем; интеграция с другими системами.

Материально-техническое обеспечение Автоматизация процессов управления материально- техническим обеспечением с учетом особенностей деятельности холдингов и крупных промышленных предприятий. Оптимальное сочетание особенностей централизованного планирования материально-технических ресурсов с учетом особенностей казахстанских предприятий. Целостное развитие функциональных возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в области автоматизации материально-технического обеспечения с учетом особенностей российских предприятий.

Материально-техническое обеспечение Оптимизация процессов и решение основных проблем материально-технического обеспечения холдингов и крупных промышленных предприятий. Отсутствие единого планирования МТО. Отсутствие единой централизованной закупки. Самостоятельная закупка производственными площадками. Отсутствие единого информационного пространства. Отсутствие регламентов материально-технического обеспечения. Отсутствие единой нормативно-справочной информации.

Материально-техническое обеспечение Автоматизированные процессы: Управление заявочными кампаниями; Обеспечение заявочных кампаний; Выбор поставщиков (Договорное обеспечение закупок); Анализ материально-технического обеспечения.

Материально-техническое обеспечение Управление заявочными кампаниями Особенностью функционала планирования материально- технического обеспечения реализованного в подсистеме является использование заявочных кампаний для ввода, консолидации и согласования потребностей в МТР. Заявочные кампании, как правило, организовываются на предприятиях и в холдинговых структурах для сбора и консолидации заявок подразделений, филиалов и прочих организационных единиц в материальном и финансовом обеспечении.

Материально-техническое обеспечение Обеспечение или покрытие потребностей в МТР осуществляется при помощи функционала подсистемы «Обеспечение заявочных кампаний». анализ необеспеченных потребностей в МТР собственного подразделения; анализ необеспеченных потребностей в МТР подчиненных подразделений; анализ свободных остатков МТР на этом складе, которые могут быть востребованы для покрытия выявленных необеспеченных потребностей в МТР; анализ весовых коэффициентов.

Материально-техническое обеспечение «Договорное обеспечение закупок» подготовка данных для организации конкурентных закупок на основании потребностей в закупке МТР, которые были утверждены в Плане закупок; регистрация торгов и подготовка фрагментов закупочной документации; выгрузка данных для размещения информации о проведении торгов на электронной площадке; загрузка данных по факту завершения торгов; анализ и регистрация результатов проведения торгов; регистрация договоров и спецификаций по факту заключения договоров на основании результатов проведения торгов.

Материально-техническое обеспечение По факту обеспечения потребностей в МТР функционал МТО позволяет выполнить: Анализ исполнения Плана МТО (полнота покрытия потребностей). План закупок и перемещений. Анализ исполнения Плана закупок. Анализ закупочных цен. Анализ использования лимитов. Анализ выполнения заданий МТО. Анализ покрытия потребностей в МТР.

Управление финансами Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов. Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.

Управление финансами Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии. бюджетирование; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами; бухгалтерский учет; налоговый учет; учет по международным стандартам.

Управление персоналом планирование потребностей в персонале; ведение штатного расписания организации; планирование занятости и графика отпусков работников; решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; анализ уровня и причин текучести кадров; ведение регламентированного документооборота; расчет заработной платы работников предприятия; автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов; автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Управление промышленным производством Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством. Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно- диспетчерского отдела и других производственных подразделений.

Управление промышленным производством Функциональные возможности: Планирование производства. Формирование укрупненного плана производства. Планирование потребности в ресурсах. Посменное планирование производства. Формирование посменного плана производства. Определение доступных мощностей ресурсов. Контроль исполнения. Управление данными об изделиях. Управление затратами и расчет себестоимости.

Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных средств: принятие к учету; изменение состояния; начисление амортизации; изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации; учет фактической выработки основных средств; комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа ОС. Управление основными средствами

Управление продажами Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Управление продажами построение различных схем формирования цен и скидок; формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен; сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

Управление закупками Для обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости, важной задачей является эффективное управление закупками ТМЦ.

Управление закупками Функциональные возможности: оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок; поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов; оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;

Управление закупками сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам; анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов); планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них; составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складами осуществлять управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов; вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; учитывать ГТД и страну происхождения; комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Для производственных предприятий, имеющих собственные магазины и розничные торговые точки, в конфигурации предусмотрены возможности управления розничной торговлей. Розничная торговля может осуществляться с любого из складов – оптового, розничного или неавтоматизированной торговой точки. Учет товаров в неавтоматизированных торговых точках ведется по фиксированным розничным ценам. Реализована возможность подключения торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах «фискальный регистратор», «off-line» и «on-line». Управление торговлей

Управление отношениями осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними; регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов; автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц; планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных; анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.

Управление отношениями использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента; регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов; оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами; проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

Электронная почта регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения, ведение истории переписки по каждому контрагенту; создание как индивидуальных, так и «публичных» (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей; импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов; автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате); организация рассылок электронных писем – группы адресов для рассылки могут формироваться как вручную, так и автоматически по заданным пользователем критериям (например, по регионам, видам деятельности контрагентов, должностям контактных лиц и т.д.).

интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования; дизайн в стиле электронных таблиц; сводные таблицы; линейные, иерархические и кросс-отчеты; поддержка группировки; расшифровка отдельных элементов отчета (drill-down); деловая графика. Мониторинг и анализ деятельности

Технологические достоинства Описание платформы используется при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов: прав пользователя; особенностей конкретного внедрения; настроек, сделанных самим пользователем. Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, технологическая подготовка производства, система "клиент-банк") и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2».

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по