Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Advertisements

2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Самоанализ урока. Требования к уроку 1. Научность. 1. Научность. 2. Воспитывающий и развивающий характер каждого урока. 3. Осуществление связи с жизнью,
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
2011г. Заместитель директора по УВР МОАУ «СОШ 17 г.Новотроицка»
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
«Урок иностранного языка » автор: Ракитская О.О. учитель немецкого языка.
Профессиональная компетентность учителя иностранных языков как основной фактор развития ключевых компетенций учащихся Презентацию подготовила учитель иностранных.
Методические рекомендации для начинающего учителя.
Использование компетентного обучения на уроках иностранного языка Г.В. Даник, замдиректора по УВР МБОУ СОШ 2 гор. Гвардейска.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Самоанализ урока. Самоанализ Самоанализ- это степень осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока; Самоанализ- это оценка учителем.
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Педагогический семинар 08 марта 2010 года. Комплексный анализ урока Структурно-временной анализ урока.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Транксрипт:

Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.

Профессиональная компетентность учителя - это совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задач.

Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его с предыдущими, опора на них. Как этот урок работает на последующие уроки. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Была ли опора на диагностику общеучебных, специальных умений.

Общеобразовател ьные Воспитательные Развивающие (что?)

Рациональность распределения времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, разбора домашнего задания. Логическая связь между различными этапами урока. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и чётко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного?

Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. Дайте обоснование выбору методов обучения. Необходим ли дифференцированный подход к учащимся. Что положено в основу дифференциации. Что дифференцировалось (объём, содержание, степень помощи, оказанной учащимся). Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся.

Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались демонстрационный эксперимент, технические средства обучения, средства наглядности. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока Как и за счёт чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки.

Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чём конкретно проявилась культура вашего общения с классом. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач? Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока.

Воспитывающий и развивающий характер каждого урока. Осуществление связи с жизнью, теории с практикой. Содержание коллективных форм работы учащихся с групповыми и индивидуальными. Организация активной познавательной деятельности учащихся. Сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению новых знаний и умений применять их на практике. Оперативный контроль со стороны учителя за деятельностью класса в целом и отдельных учащихся.

Применяемые на уроке методы и приёмы обучения должны способствовать тому, чтобы урок был эмоциональным, вызывал интерес к учению, воспитывал потребность в знаниях. Необходимо создание атмосферы доброжелательности и активного творческого труда. Необходимы полный контакт по взаимодействию учителя и учащихся на уроке, педагогический такт. Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учеников завершенными.

Чередовать по возможности виды деятельности учащихся, сочетать разнообразные методы и приёмы обучения. Большую часть урока учащиеся должны активно работать над овладением знаниями и умениями. Всем учебным процессом на уроке учащиеся должны активно работать над овладением знаниями и умениями.

Учитель начинает видеть, что его не понимают. Учитель видит, что именно не понимают. Учитель осознаёт, почему его не понимают. Учитель видит, что нужно сделать, и делает так, чтобы его поняли. Учитель способен добиться понимания за минимальное время. Добиваясь понимания за минимальное время, учитель одновременно развивает творческие возможности учащихся.

Социокультурная компетенция: Межкультурное взаимодействие; Языковое и речевое развитие, овладение культурой родного и иностранного языков; Компетенция личностного самосовершенствования и саморазвития Самосовершенствование, саморегулирование и саморазвитие;

Социокультурная компетенция: Социальная, личностная и деятельностная рефлексия; Информационно-технологическая компетенция Овладение компьютерной грамотностью с целью поиска и оперативной обработки необходимой информации; Применение современных информационных технологий в учебно- познавательной деятельности будущего учителя иностранного языка