Совместная деятельность учителя и учащихся по оценке образовательных результатов младших школьников на уроках повторения и закрепления. Составил: Составил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка младшего школьника в сответствии с ФГОС Подготовила педагог-психолог Ценева Е. В.
Advertisements

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Базанова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП г. Ярцево Смоленской области Формирование оценочной самостоятельности младшего школьника по системе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Муниципальное образовательное учреждение Ставровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов Стаж работы 23 года Высшая квалификационная.
Самооценивание - как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся Учитель начальных классов МКОУ «Камышевская ООШ» Дернова В.И.
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Транксрипт:

Совместная деятельность учителя и учащихся по оценке образовательных результатов младших школьников на уроках повторения и закрепления. Составил: Составил: учитель начальных классов учитель начальных классов МБОУ СОШ 81 МБОУ СОШ 81 Медовникова Надежда Медовникова Надежда Николаевна Николаевна Самара 2014 г. Самара 2014 г.

Новая система оценивания: не имеет травмирующего эффекта; сохраняет интерес к обучению; снижает психологический дискомфорт, тревожность; создаёт возможность для формирования у младших школьников оценочной самостоятельности; является информативной, т.е.позволяет судить о действительном уровне знаний.

Новая система оценивания развивает у учащихся: умение проверять и контролировать себя; критически оценивать свою деятельность; устанавливать ошибки и находить пути их устранения.

Каждый ученик должен осознать: что нужно оценивать; как оценивать; зачем оценивать; какие формы оценок существуют.

Главные принципы оценивания: оценивание достижений происходит не в сравнении с другими, а с самим собой; сегодняшний результат сравнивается с предыдущим, где поощряется любое, пусть незначительное, достижение; самооценка должна предшествовать учительской оценке.

Основные виды контроля: прогностический (или планирующий) – контроль, проверяющий уровень готовности к выполнению заданий; процессуальный (или пооперационный) – контроль в процессе выполнения работы; итоговый (или контроль по результату) – контроль, сравнивающий результат выполненной работы с образцом (эталоном).

Шкала «Волшебные линеечки». Г А В (грамотность) (аккуратность) (внимательность)

Трёхцветный индикатор «Светофор». Я не знаю, прошу помощи. Сомневаюсь, не уверен. Знаю, умею, могу помочь другим.

«Дерево успехов». Всё удалось. Неплохо поработал, но что-то не совсем получилось. Сегодня не получи- лось, но я не отчаи- ваюсь.

Спасибо за внимание!