Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Advertisements

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Визы согласования.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Оптимизация настройки УТ 11 и смежные упрощения ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик:
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Справочники 1С: Торговля и склад
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Ценообразование, скидки.
Слайд 1 из 57 «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» Управление договорами в «1С:Управление корпоративными финансами»
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Наименование мероприятия Время и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Методика перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» с использованием документов.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Транксрипт:

Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.

2 Новое в УТ Развитие функционала сегментов партнеров и номенклатуры Развитие функционала партнеров, контрагентов и физических лиц Отчеты по контактной информации Отчет «Календарь событий»

3 Развитие функционала сегментов партнеров и номенклатуры Выполнена оптимизация типовых шаблонов сегментов: Были изменены правила, согласно которым создаются схемы компоновки данных для сегментов. Формироваться сегменты стали значительно быстрее. Создавать свои схемы компоновки данных для сегментов стало проще. При этом ранее созданные схемы компоновки данных поддерживаются. Интерфейсные изменения Схема компоновки отображается на форме сегмента Сменить схему компоновки теперь можно из выпадающего списка доступных схем

4 Развитие функционала сегментов партнеров и номенклатуры Изменен механизм регламентных заданий, формирующих сегменты: Для каждого задания, имеющего способ формирования «Периодически обновлять» создается отдельное регламентное задание. Данный механизм позволяет оптимизировать нагрузку на систему, так как у сегментов может быть разный период формирования. Настроить расписание регламентного задания можно в форме элемента сегмента.

5 Развитие функционала сегментов партнеров и номенклатуры Новые формы «Сегменты партнера» и «Сегменты номенклатуры». Просмотр сегментов в которые включен, и в которые не включен партнер или номенклатура. Возможность быстро включить или удалить партнера или номенклатуру в сегменты со способом формирования «Формировать вручную».

6 Развитие функционала сегментов партнеров и номенклатуры Появилась возможность включения партнера в сегмент при создании: Можно включить партнера в сегмент с типом формирования «Формировать вручную» в помощнике ввода нового партнера. А для сегментов с типом формирования «Периодически обновлять» можно указать, что необходимо проверять вновь созданного партнера на включение в данный сегмент сразу после создания.

7 Развитие функционала партнеров, контрагентов, контактных лиц партнеров Доработки помощника ввода нового партнера: Возможность указания банковского счета контрагента, Ввод нового партнера на основании контрагента, Упрощенный ввод партнера – розничного покупателя.

8 Развитие функционала партнеров, контрагентов, контактных лиц партнеров Реализована возможность заполнения КПП контрагента на основании ИНН. У контактных лиц партнеров появился новый реквизит «Должность по визитке». Основного менеджера можно указать и для бизнес-региона. Система будет предлагать установить данного менеджера основным для партнера при указании бизнес-региона партнера. Решены проблемы с необходимостью указания групп доступа партерам и физическим лицам. Система будет требовать указания групп доступа только в том случае если в программе действительно настроены ограничения доступа по данным группам доступа. При этом пользователь сможет выбрать только доступные ему для изменения группы доступа. Отчеты по партнеру теперь доступны и из формы списка.

9 Отчеты по контактной информации Два новых отчета по контактной информации: 1. «Контактная информация по партнерам». 2. «Контактная информация по контактным лицам»: Могут вызываться как самостоятельно, так и из форм списков справочников «Партнеры», «Сегменты партнеров», «Бизнес-регионы».

10 Отчеты по контактной информации

11 Отчеты по контактной информации

12 Календарь событий Новый отчет «Календарь событий» Выводится информация по всем текущим, просроченным и предстоящим событиям Что классифицируется системой как событие? Например: Предстоящая отгрузка или оплата по заказу клиента. Предстоящее поступление товаров или оплата по заказу поставщику. Назначенная встреча. Необходимость отработать результаты телефонного звонка. Предстоящие дни рождения контактных лиц клиентов. Окончание сроков действия соглашений и договоров. Необходимость согласования документов. Выполнение очередного этапа сделки. И так далее…

13 Календарь событий Пользователь может настроить по каким предметам его интересуют события. Можно указать на какой период необходимо выводить предстоящие события.