Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ родительское собрание 14 НОЯБРЯ 2014г.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Итоги мониторинга организации I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений г. Пензы в 2012/13 учебном году оду.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Транксрипт:

Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего уровня образования

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 2

МБУ, участвующие в тематическом контроле 3 МБУ 2, 13, 15, 31, 33, 49, 71, 79, 90

Основные условия обеспечения качественного образования: квалифицированный педагогический состав наличие современного оборудования организация образовательного процесса в соответствии с нормативными требованиям эффективное управления 4

Основные вопросы тематического контроля организация образовательного процесса в соответствии с нормативными требованиями кадровое обеспечение образовательного процесса система работы с родителями организация внутришкольного контроля 5

«Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» А.Файоль 6

Выстроена система внутришкольного контроля в МБУ 2, 31, 33, 49, 71, 90 7

Результаты учебного года Количество учащихся Количество отличников Количество хорошистов Неуспевающие Процент успеваемости 99,6 %99,8%98 %99,5 %99,8% Качество знаний 48 %47 %40 %39 % 8

Результаты ГИА по итогам учебного года Не допущены 0100 Не сдали

Уровни представления итоговых результатов 1 уровень информация для ученика и его родителей МБУ 2, 13, 15, 31, 33, 49, 71, 79, % 2 уровень информация для учителя МБУ 2, 13, 15, 31, 33, 49, 71, 79, % 3 уровень информация для администрации МБУ 2, 31, 33, 49, 71, % 10

Итоги первой четверти Количество учащихся Количество отличников Количество хорошистов Количество неуспевающих Успеваемость 99%97%99%92%96% Качество знаний 45 %40%37%34%32% 11

Итоги первой четверти Кол-во хорошистов и отличников Кол-во неуспевающих 7049 Успеваемость Качество знаний 90 % 35 % 91 % 29% 12

Выстроена система мониторинга качества знаний учащихся в МБУ МБУ 2, 31, 33, 49, 71, 90 13

Система работы ОУ по результатам мониторингов уровня обученности школьников анализируется рейтинг каждого ученика по среднему баллу проводится сравнение с предыдущим периодом выявляется список учащихся, закончивших данный период с неудовлетворительной отметкой выявляются причины неуспеваемости 14

Система работы ОУ по результатам мониторингов уровня обученности школьников выявляются списки детей, входящих в резерв хорошистов, и резерв отличников анализируются результаты административных срезовых контрольных работ (входной, текущий, итоговый) в сравнении и четвертными отметками учащихся анализируется ранжирование предметов на сложности их усвоения учащимися 15

Проблемы, выявленные в ходе тематического контроля: большая учебная нагрузка заместителей директоров по УВР недостаточное владениями администрацией видами, средствами, методами контроля несоответствие плана ВШК целям и задачам МБУ и результатам мониторингов и исследований отсутствие адресных рекомендаций и сравнительного анализа в аналитических справках администрации выполнение функций контроля методическими объединениями 16

Проблемы, выявленные в ходе тематического контроля: недостаточный контроль администрации работы учителя по повышению качества знаний на уроках отсутствие анализа затруднений учителя, отсюда формальность в организации методического сопровождения образовательного процесса отсутствие принципа системности в проведении мониторингов деятельности ОУ по повышению качества знаний учащихся 17

Задачи для руководителей МБУ 1. Обсудить на административных советах учреждений материалы тематической проверки с целью совершенствования деятельности ОУ по повышению качества знаний учащихся. В срок до года 2. Сформировать систему внутришкольного контроля в соответствии с целями и задачами ОУ, а также на основании результатов анализа деятельности педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся. В срок до года 18