24 March 2009. 1.Задача: Рассказать, что М! Network, голландская консалтинговая фирма, помогает компаниям интегрировать онлайн маркетинг-каналы и медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. Карельская баннерная сеть banner.karelia.info ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Выбор оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина.
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

24 March 2009

1.Задача: Рассказать, что М! Network, голландская консалтинговая фирма, помогает компаниям интегрировать онлайн маркетинг-каналы и медиа (баннеры, контекстную рекламу, онлайн видео…) и оффлайн (телевидение, наружка, принт…) 2.Целевая аудитория: Директора по Маркетингу крупных компаний 3.Стратегия: Мы не хотели рассылать традиционные брошюры, ибо большинство брошюр попадает в мусорный ящик. Мы решили использовать веблоги о маркетинге, чтобы привлечь внимание к услугам М! Network. Мы знали, что директора не читают блогов, зато их подчинённые блоги посещают регулярно 4.Решение: Мы разместили printable" баннеры на веблогах. Посетители блогов могли распечатать брошюру, кликнув на баннер, и показать её своему директору. Интегрировав интернет (баннеры) и принт (брошюры), мы продемонстрировали, как М! Network интегрирует онлайн и оффлайн медиа Описание проекта Мы интегрируем онлайн и оффлайн 2

3 Так выглядела первая баннерная кампания. Читатели блогов видели в баннере только первую часть рекламного сообщения Кликни на screen-shot, чтобы посмотреть, как эта концепция работала в реальной жизни (для этого нужен доступ в интернет)

4 Зрители кликали на кнопку "Принт" в баннере, чтобы увидеть полное сообщение (и одновременно распечатать брошюру)

5 Чтобы понять текст, зрителям нужно было приложить отпечатанную брошюру к экрану компьютера. Интегрировав тем самым онлайн и оффлайн:-)

6 Если зрители кликали на кнопку "Мой принтер отключён", то открывалась анимация, демонстрирующая нашу концепцию

7 В этой анимации обе части сообщения соединялись, а под ними на экране появлялась брошюра M! Network

8 Во второй кампании мы интегрировали видео с интернетом и принт-медиа, включив видео в наш баннер Кликни на screen-shot, чтобы посмотреть, как видео-баннер работал в реальной жизни (для этого нужен доступ в интернет)

9 Кликнув на баннер, зрители обнаруживали, что видео является частью онлайн игры. И узнавали, что голландцы тратят столько же времени на онлайн игры, сколько на чтение журналов

10 Результаты 1.Click-Through Rate (рейтинг кликов) баннеров – 0.72%; средний CTR в Голландии – % 2.48% тех, кто кликнул на баннер, выбрали кнопку Print и распечатали брошюру. 52% кликнувших выбрали кнопку "Мой принтер отключён" и прочитали брошюру на экране компьютера (они в среднем провели около минуты на странице с брошюрой) 3.M! Network получил несколько заданий на интеграцию онлайн и оффлайн медиа и маркетинг-каналов. Плюс, пару запросов по поводу производства видео-баннеров:-) 4.Посмотрите, пожалуйста, как эта концепция работала в реальной жизни, кликнув на: Посмотрите видео-баннер на: