НАШ ДЕВИЗ СЕГОДНЯ МЫ КОЛОБОЧКИ, А ЗАВТРА – КОЛОБКИ. НАМ ВЕСЕЛО ВСЕМ ВМЕСТЕ, МЫ ОЧЕНЬ ВСЕ ДРУЖНЫ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Advertisements

Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Воспитатели: Король Оксана Геннадьевна Младший воспитатель: Сергеева Алена Валерьевна С детьми работают: Березинская Наталья Григорьевна.
Приём и осмотр, игры, дежурство, ежедневная утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Организованная.
Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Транксрипт:

НАШ ДЕВИЗ СЕГОДНЯ МЫ КОЛОБОЧКИ, А ЗАВТРА – КОЛОБКИ. НАМ ВЕСЕЛО ВСЕМ ВМЕСТЕ, МЫ ОЧЕНЬ ВСЕ ДРУЖНЫ!

Образовательная деятельность осуществляется на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 56, разработанной в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года 1155 г. Москва. Основная образовательная Программа для детей от 3 до 4 лет разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Образовательной системы «Школа 2100» Комплексной программы развития и воспитания дошкольников « Детский сад 2100».

Игра Выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер. Участвует в разыгрывании сюжета-цепочки из 2-3 действий ( воображаемую ситуацию удерживает взрослый). Использует предметы заместители ( палочка - ложка, градусник, карандаш и др. ) Рисование Создает предметный схематический рисунок, изображение опережает смысл. Аппликация Может составить схематическое изображение из 2-3 частей. Выкладывает элементы аппликации и наклеивает их на бумагу. Конструирование Создает предметные конструкции из 3-5 деталей ( по образцу, схеме, условиям, замыслу ). Умственное развитие Знает названия 3-4 цветов и 2-3 форм. Различает 2 предмета разной величины «самый большой» и «самый маленький». Может запомнить по просьбе взрослого до 3 названий предметов. Занимается чем-нибудь, не отвлекаясь, в течение минут. Развитие представлений об окружающем Достаточно успешно овладевает сообщаемыми сведениями об окружающем ( «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»). Самостоятельно получает новую информацию ( задает вопросы, экспериментирует). Развитие речи Возможны дефекты звукопроизношения. Согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т. д. (отдельные ошибки допустимы). Отвечает на простые вопросы взрослых. Развитие моторики (координация движений) Может пройти по гимнастической скамейке. Ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками раза подряд. Может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку). Общение со сверстниками Проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать. Усвоение социальных норм и правил Ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться и т.п.). Замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.

РЕЖИМ ДНЯ – Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), игры, утренняя гимнастика – Подготовка к завтраку. Завтрак – Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей) – – Непосредственно образовательная деятельность (с учетом перерывов между занятиями) – Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам (в том числе индивидуальное общение педагога с детьми) – – Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры – Подготовка к полднику, полдник – Совместная деятельность взрослого с детьми – – Подготовка к ужину. Ужин – Самостоятельная деятельность детей, уход домой.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 – 9.15 – Ознакомление с окружающим миром – Музыка ВТОРНИК – Развитие элементарных математических представлений – – Физкультура (улица) СРЕДА 9.00 – 9.15 – Развитие речи/Восприятие художественной литературы 9.20 – Музыка ЧЕТВЕРГ 9.00 – 9.15 – Аппликация/Лепка – – Физкультура ПЯТНИЦА 9.00 – Физкультура 9.20 – Рисование

Мы за столиком сидим. Вкусный завтрак мы едим. Постарались повара. Приготовили с утра!

В кухне мне послушна печь. Я могу пирог испечь. Чтобы вы не потолстели, Приготовить на обед Гору целую котлет!

В костюмы любим наряжаться. В героев разных превращаться …

Раз, два, три – сложу детали Чтоб они машинкой стали! Из конструктора такого Что не сделай все толково!

И восемь лет, и в три, и даже в пять Все дети любят пазлы собирать!

Нам некогда скучать, Нам надо мячик покатать!

Чтоб здоровым, крепким стать Больше надо нам гулять!

Идем мы по массажной дорожке, Чтобы крепкими были наши ножки!

Все игры у нас познавательные: Учат нас быть сообразительными И внимательными!

Люблю машинками играть, Гараж построить и катать, катать, катать!

Я мозаику соберу И цветочек маме подарю !

Перелистаны страницы, И окончен наш рассказ. Наша группа «Колобок» Снова рада видеть вас! ВОСПИТАТЕЛИ : Выродова Н.Н. Чуищева Г.А. МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ : Панькина Е.О год