МАСТЕР-КЛАСС учителя истории МОУ Зиминский лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семь чудес света.
Advertisements

Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
« Язык ума будет услышен, если он проходит через сердце». Жан Жак Руссо «Ребёнок должен убедиться в том, что умственная деятельность- это труд, требующий.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Проект «Интеллект- XXI» г.Рыбинск 2012г.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Формирование метапредметных результатов при обучении английскому языку обобщение опыта работы.
Креативность (от англ. creative творческий) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Учеников 7 «А» класса. Основоположник искусства Высокого Возрождения.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ.
Формула счастья: радоваться делу, которым занимаешься. Я, Черняева Наталья Геннадьевна – учитель музыки и пения. Мне кажется, что формула счастья у каждого.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС учителя истории МОУ Зиминский лицей

необходимость освоения и систематизации учащимися большого объёма информации в процессе учебной деятельности требует постоянной тренировки ума, повышения уровня интеллекта.

Проблема: Сложность сочетания индивидуальной творческой самореализации учащихся с одновременным освоением ими существующих образовательных стандартов.

Пути решения: изменение распространенного понимания образования как «передачи ученику знаний»; более активное использование приёмов и способов развития мыслительной деятельности.

демонстрация приёмов, способствующих тренировке ума, развитию интеллекта.

Сила ума проявляется в упражнении, а не в покое. Как Вы оцениваете уровень своего интеллекта?

Высоко: у меня исключительные умственные способности. Время от времени я выдаю новые идеи, а иногда даже решаю крайне сложные задачи. Низко: Моя голова – это котелок с манной кашей. Мне нужна тренировка. Средне:

«Пробежка» для ума Вообразите апельсин! Каков он на ощупь, как выглядит, как пахнет? Создайте яркий, чёткий образ. Очистите апельсин. Разделите его на дольки.

Характеристики готовности ума к работе: сила ума; гибкость; выносливость; координация.

Упражнения для интеллекта: прочитайте наизусть стихотворение; прочитайте это же стихотворение от конца к началу; назовите по именам своих школьных учителей; назовите русских царей в хронологической последовательности.

Нарисуйте предметы, которые никогда не видели: шоколадную реку; коммунизм; свободу.

Представьте и назовите: семь голубых предметов; семь капиталистических стран; семь чудес света.

Как сказать иначе? история:…; закон:…; либеральный:…; консерватизм:…; президент:…

Закончите выражение Правда – это…; Власть – это…; Идеалы – это…; Счастье – это…

Займёмся синтезом Чем пахнет слово «исторический»? Как выглядит идея мировой революции? Каков вкус свободы? Какая форма у окружающего мира? Каков размер ума?

Алгоритм тренировки ума «Пробежка». Разминка. Не очень реальный предмет. Семь мыслительных картин. Как сказать иначе. Анатомия выбора. Займёмся синтезом.

Благодарю за творчество и сотрудничество! С уважением, Мусна Татяна Анатольевна Благодарю за творчество и сотрудничество!