© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 7 класс. История Нового времени. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 22 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Средние века Учебник для студентов. Московский гос. университет, 2001 год. 1) «Учебник "История Средних веков" охватывает, согласно принятой периодизации, историю V–XVII веков». 2) «В первом томе излагается история раннего (V – середина XI века) и развитого (вторая половина XI–XV век), во втором томе – позднего Средневековья, или начала раннего Нового времени (XVI – первая половина XVII века)». Средние века Учебник для студентов. Московский гос. университет, 2001 год. 1) «Учебник "История Средних веков" охватывает, согласно принятой периодизации, историю V– XVII веков». 2) «В первом томе излагается история раннего (V – середина XI века) и развитого (вторая половина XI–XV век), во втором томе – позднего Средневековья, или начала раннего Нового времени (XVI – первая половина XVII века)». Сравни даты окончания Средних веков в двух цитатах и на ленте времени (с. 274–275). Какой возникает вопрос?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. На ленте времени закрась эпоху Средних веков и подпиши событие, с которого началось Средневековье. Повышенный уровень. Над лентой времени обозначь даты событий, которые могут считаться концом Средневековья, а под лентой времени поясни свой выбор. _____________________________________

Повышенный уровень. На карте начерти маршрут воображаемого кругосветного путешествия, описанного в параграфе учебника (с. 265–272). Подпиши названия стран, цивилизаций, через которые пролегал твой путь.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИНДИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИСЛАМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

ПРАВОСЛАВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

ДОКОЛУМБОВА АМЕРИКА ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

Повышенный уровень. Впиши в левый столбик название цивилизаций Средневековья, а в правый – события, достижения, с которыми связано для каждой из них время окончания эпохи Средних веков. Название цивилизаций Средневековья Страны (народы), вошедшие в цивилизацию События (достижения), с которыми связано окончание Средневековья ….

Максимальный уровень. Как ты думаешь, какие из ценностей, созданных разными цивилизациями в эпоху Средневековья, более способствуют сохранению культуры, добрых отношений между людьми в условиях современного мира? Оформи ответ в виде таблицы: ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. На твой взгляд, какие персонажи конца Средневековья оставили о себе добрую, а какие – недобрую память? добрую память не добрую память Я СЧИТАЮ, ЧТО О СЕБЕ ОСТАВИЛИ