Работу выполнили Наджафова Эльвира и Емельянова Елена студентки 1 курса 2 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Образовательная система Федеративной республики Германии» Рузыбаев Егор. Университет Низами.
Advertisements

Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
Почему Подростки убегают из дома ?. Мы живем в сложном и стремительном мире, в котором даже взрослым людям порой сложно удержаться на плаву. Вынести стойко.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Роль отца в воспитании ребенка. « Недостаточная или отрицательная ролевая идентификация с родителем того же пола создает дополнительные трудности в общении.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Пока мне не исполнилось 18 лет – я ребенок. Я хочу знать свои права!
Отсутствие интереса к предмету Проблемы со здоровьем. Ребенок не справляется с учебной нагрузкой Взаимоотношения в семье.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Как провести выходные с ребенком Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»
{ Мотивационная готовность детей к школе Презентация Презентация педагога-психолога ГБОУ педагога-психолога ГБОУ детского сада 1166 ЮАО детского сада.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
Горяева Маргарита Студентка 3-го курса Факультета социологии НИУ-ВШЭ 2012 г.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них.
Транксрипт:

Работу выполнили Наджафова Эльвира и Емельянова Елена студентки 1 курса 2 группы.

На примере воспитания и обучения детей в Германии Немцы в основном создают семью до тридцати лет, но не торопятся заводить детей. Не спешат, как правило, женщины. И причин поступать именно так у них более чем достаточно: к тридцати годам многие женщины только начинают делать первые уверенные шаги в карьере; они не могут рассчитывать на бескорыстную помощь бабушек и дедушек; услуги няни дороги; детских садов в Германии очень мало и работают они только до полудня.

все дети в Германии до трех лет домашние. Ребенок постарше, как считают родители, обязательно должен общаться со своими сверстниками, поэтому,раз в неделю его водят в так называемую игровую группу, а позднее в детский сад. Удивительно, но для немецких мам чуть ли не единственное, что определяет готовность ребенка к школе, это нормальные взаимоотношения со сверстниками.

Дошкольное обучение в Германии не очень популярно. «Ребенка будут учить в школе», считают немецкие родите­ли. «Игровая группа», в которую приводят ребенка на несколько часов в день, вовсе не возможность для мамы отдохнуть от малыша. Дети в них проводят время в присутствии мам или нянь. Последние обычно пьют чай, угощают друг друга домашними пирогами и ведут долгие беседы, пока дошкольники получают свою порцию общения, играют. Детский сад в Германии что-то вроде клуба для маленьких, который открывается рано утром и перестает работать самое позднее в 2 часа дня. В саду дети не обедают. Считается, что такой важный ритуал должен проходить только дома, иначе ребенок может почувствовать себя оторванным от семьи. Мама играет главную роль в процессе воспитания и уходе за ребенком, в крайнем случае няня. Детский сад стоит на втором месте, но его значение несопоставимо с ролью матери.

В Германии дети (и в 8 лет тоже) вообще не смотрят телевизор, потому что дома либо его нет, либо родители включают только тогда, когда дети спят, так как немцы твердо придерживаются правила: чем дольше ребенок не смотрит телевизор, тем лучше для его здоровья. Несмотря на то что имеются детские каналы, лишь некоторые родители позволяют детям смотреть телевизор 1530 минут в день. В кинотеатр стараются с детьми не ходить. В соответствии с вышесказанным дети практически целый день дома: играют в игрушки, рисуют, занимаются музыкой или в кружках (в спортивных секциях). В Германии, как и в любой европейской стране, государство очень серьезно и ответственно подходит к вопросу о защите прав детей. Дети знают о своих правах. Этому учат уже в саду. Поэтому многое родителям не дозволено. Например, детей нельзя бить, обижать, наказывать, нельзя на них кричать.

Не только в Германии действует запрет на физическое наказание детей. В ближайшее время Совет Европы собирается запретить родителям воспитывать детей с помощью шлепков по мягкому месту. «Мы хотим сделать Европу зоной, свободной от телесных наказаний», заявили представители Совета Европы на конференции по вопросам жестокого обращения с детьми в Вене в 2009 году. Родители обязаны уделять ребенку внимание, проводить с ним свое свободное время, минимум один раз в неделю вечером посещать парк и т. д. Многие дети считают, что при отсутствии няни родители уделяли бы им больше времени и поэтому часто провоцируют конфликты с ней.

Почти у каждой состоятельной немецкой семьи (проживающей в собственном доме) есть личная игровая площадка со своей песочницей и мини – бассейном. Семьи, которые не в состоянии позволить себе дом и живут в квартирах, могут провести муниципальную акцию по сбору средств на строительство игровой площадки во дворе. За детьми, играющими на такой площадке, родители следят по очереди. Мигранты и переселенцы могут приводить своих детей на такую общую площадку, что очень хорошо отражается на развитии малышей. Они становятся более самостоятельными, общительными и воспитанными.

По сути, в системе воспитания подрастающего поколения Германии видна следующая тенденция. Чрезмерно защищенные законом дети, будучи с совсем юного возраста осведомлены о своих правах, нередко прикрывают свое непослушание законом, как неким щитом, превращаясь в избалованных и самоуверенных граждан, требующих к себе исключительного отношения. В ответ на это, родители зачастую вовсе не горят желанием носиться с таким отпрыском, потакая его капризам. Вместо этого, они перекладывают трудности воспитания на плечи наемных профессионалов, что дает им возможность больше времени тратить на себя. Особой душевностью от этих отношений как-то не веет, но зато логически все сходится. За исключением того, что психологических проблем у немцев всех возрастов становится всё больше.

Наджафова Эльвира и Емельянова Елена студентки 1 курса 2 группы.