Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Advertisements

Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Транксрипт:

Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса

Дидактические цели проекта: - формирование умения самостоятельно работать с информацией; кратко и понятно излагать свои мысли; - развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения; - формирование умений видеть проблему и находить пути её решения, применять знания для решения конкретной проблемы.

Методические задачи: - приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ; - развивать умение видеть орфограмму в корне слова; - овладеть способом проверки слов с безударными гласными; - сформировать умение обосновывать выбор гласной буквы в корне слова; - воспитывать бережное отношение к родному языку.

Основополагающий вопрос: Как проверить правописание безударной гласной в корне слова?

Темы самостоятельных работ учащихся: Буклет «Игры при изучении безударных гласных». Презентация «Почему в слове слышу один звук, обозначаемый буквой, но пишу другую букву?» Создание «упражнялок»: ребусы, кроссворды, тексты из слов с орфограммами на безударные гласные ( из учебника по литературному чтению).

Этапы и сроки проведения проекта: 1. Организационно-подготовительный этап: - «Мозговой штурм», постановка проблемы, выдвижение гипотез; - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме.

Этапы и сроки проведения проекта: 2. Экспериментально-аналитический этап: - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; - самостоятельная работа групп по выполнению заданий; - обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Этапы и сроки проведения проекта: 3. Заключительный этап: - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов; - защита проектов.

Результаты исследований учащихся представлены: