Автор проекта: Ученик 7«В» класс Ивачев Андрей МОУ СОШ 4 г. Куйбышев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Ученик 3-го «В» класса ГБОУ СОШ 1244 Луничев Игорь Сергеевич г. Москва 2012г. Айсберги.
Advertisements

Работу выполнила ученица 7 «б» класса Краснова Анна Айсберг в океане (Исследовательская задача с решением и проверкой)
Работу выполнил Григорьев Андрей ученик 11А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской Области 2010 год.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема: «Игрушки» Антонова Елена Анатольевна, учитель – логопед МДОУ ДС 356 г. Челябинска.
Автор: Никитина Наталья Борисовна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г.Ставрополя Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Вода в природе» 3.
Урок русского языка 2 класс УМК «Гармония» Общее понятие о корне слова Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ«Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Тема урока автор 2 класс, учитель Минченкова В.П.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Донецк РО Технология.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Научно-исследовательский проект Автор Пештерян Егор ученик 3 «В» класса Руководитель: Пештерян Светлана Николаевна.
Что это ? АЙСБЕРГИ Крупные глыбы пресного льда, отломившиеся от ледников, спускающихся в море. Длина антарктических айсбергов иногда достигает 80 км. Некоторые.
Назови архитектурное сооружение 18.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Своя игра Игра на уроке для проверки знаний лексики и фраз УМК – Millie 2 класс Автор – Покидова Анастасия Дмитриевна учитель английского языка Место работы.
Транксрипт:

Автор проекта: Ученик 7«В» класс Ивачев Андрей МОУ СОШ 4 г. Куйбышев

Цели проекта: познакомиться с происхождением айсберга Задачи: 1. Узнать что такое айсберг? 2. Выяснить размеры айсберга 3. Узнать типы айсберга

АЙСБЕРГ - монолитная глыба, отколовшаяся от ледника, высотой над поверхностью моря более 5 м. Более мелкие глыбы называют обломками (высота надводной части от 1 до 5 м, площадь м2) и осколками (высота до 1 м, площадь около 20 м2) айсберга.

800 м 800 метров Некоторые айсберги имеют огромные размеры. Над водой возвышается лишь восьмая часть айсберга, а остальная находится под водой, поэтому айсберги очень опасны для судов. Некоторые арктические айсберги достигают 800 метров в высоту.

Наиболее страшной трагедией, разыгравшейся из-за айсберга, была гибель «Титаника». В 1912 году это судно столкнулось с айсбергом в Атлантическом океане и затонуло вместе с 1513 пассажирами. Тогда это было самое большое пассажир- ское судно в мире. С тех пор за передвижением айсбергов наблюдает специальная международная комиссия и предупреждает суда об опасности.

Ледяные горы в океане незабываемо красивая и величественная картина. Они имеют самые причудливые формы и удивительно окрашены.

Вода промывает в айсбергах туннели.

На айсбергах очень любят отдыхать морские обитатели: тюлени, пингвины, белые медведи

Я использовала следующие источники people.com/data/archimed/index.htmhttp:// people.com/data/archimed/index.htm %B0%D0%B9%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D 0%B3%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%BA% D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1 %80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82% D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&spsite=fake ru&img_url= icestone_23_10.jpg&rpt=simage lib.ru/DETEKTIWY/KASSLER/iceberg.txt r4.shtml