1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Advertisements

«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET.
1 Преподаватель: В.Е. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Технологические аспекты создания и поддержки сайта библиотеки Тенденции.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
Транксрипт:

1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга

2 Основные предпосылки Мы находимся на пороге новой эры эволюции электронного маркетинга - "клиент-ориентированной" эры В электронном маркетинге будут "победители" и "проигравшие" "Победителями" станут те, кто в полной мере использует интерактивную мощь Интернет-технологий для установления прочных взаимоотношений с клиентами, особенно с "Самыми ценными" и "Самыми развивающимися" клиентами Находить, Привлекать, Удерживать и Развивать "лучших" клиентов

7 секунд на всё По мнению экспертов, 7 секунд достаточно посетителю сайта для того, чтобы решить, остаться или уйти. В борьбе за посетителя – потенциального клиента секунды решают все. Сайт долго загружается. Посетитель не получил нужной информации о компании, товаре, услуге. Информация указана не корректно – отсутствует место расположение компании, цена на товар, размеры товара, информация о доставке, телефон без кода города и т.д. Внимание посетителя было отвлечено от требуемой информации яркой рекламой, анимацией, звуковыми эффектами и т.д.

4 «Модель 4К»

5 Клиент-ориентированные сайты Большинство компаний организует свои сайты "изнутри наружу", а не "снаружи внутрь" Это приводит к созданию продукт- ориентированного сайта-брошюры Продукт-ориентированные веб-сайты О нас Новости Продукция и услуги Контакты

6 Клиент-ориентированные сайты В эру "расширения прав клиента" продукт- ориентированный подход необходимо дополнять подходом "снаружи внутрь", т.е. клиент-ориентированным подходом Персонализация/кастомизация контента, функциональность, интерактивность и т.д. для различных групп клиентов

Общие тенденции Современная индустрия неразрывна связана с прогрессом информационных технологий. Появляются услуги и сервисы, предоставляемые при помощи ИТ, а не традиционными способами (покупка билетов, аудио-гиды и пр.) Решения на базе ИТ приводят к изменению, а в некоторых случаях и исчезновению некоторых бизнес-моделей

8 Спасибо за внимание!