Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Advertisements

Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Транксрипт:

Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли В.А. Сухомлинский

Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности?

Процессу совершенствования мелкой моторики необходимо уделять немалое внимание.От того, насколько ловкими и проворными станут пальчики ребёнка, зависят его успехи в обучении.

Первоклассник с низким уровнем развития моторики быстро утомляется.

Во времена нашего детства все ботинки были на шнурках, а куртки на пуговках. Никаких тебе молний и липучек. Вот и тренировались пальчики детей.

Что же делать? Как помочь детям? Выход есть! Курс регулярных занятий по развитию моторики.

Одна из главных задач курса – развивать ручную умелость через самые разнообразные виды работ: Пальчиковая гимнастика и физкультминутки; Лепка из пластилина; Работу с бумагой в технике «Оригами»;

Рисование красками различными способами: кистью, пальцем и т.д; Выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, завязывание веревочек, вырезание ножницами);

Рисование по трафаретам; Дорисовку (по принципу симметрии); Штриховку; Графические диктанты; Лабиринты; Копирование (по точкам, по образцу) Бисероплетение

Рука является вышедшим наружу головным мозгом И. Кант