Центр литературного творчества и исполнительского мастерства «Начало» МБУК «Тольяттинская библиотечная корпорация» (ул. Голосова, 20) Проект «Визуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Advertisements

МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Мероприятия, посвященные празднованию Года культуры в Тюменской области.
Международный и Всероссийский конкурс юных чтецов Организатор: Фонд конкурса юных чтецов «Живая классика»
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Мероприятия, посвященные празднованию Года культуры в Тюменской области.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Год литературы в системе образования Рузского муниципального района УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Всероссийский конкурс чтецов – это соревнование по чтению вслух отрывков из прозаических произведений среди учащихся шестых классов.
Формирование читательской культуры младших школьников Автор: Аникиенко И.Ю. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки anikienko.ucoz.ru.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Анализ работы образовательных организаций округа по направлению «творческие конкурсы и фестивали», «ученическое самоуправление и детское движение» за
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 9 города Новокуйбышевска городского округа.
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
Современный подход к методическому сопровождению библиотек области Система непрерывного библиотечного образования: получение специального образования,
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Транксрипт:

Центр литературного творчества и исполнительского мастерства «Начало» МБУК «Тольяттинская библиотечная корпорация» (ул. Голосова, 20) Проект «Визуализация текста»

Читать – знать– действовать действовать Чтение - неотъемлемая часть культуры человека

Визуализация – это инструмент проникновения в текст - в содержание ЧТЕНИЕПРОПАГАНДА КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ ТЕКСТФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ КОДОВ ПОСТАНОВКАЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ ДЕМОНСТРАЦИЯАВТОРСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Формы реализации проекта: 1. Обучение «ЛАБОРАТОРИЯ ТЕКСТА» студия драматического искусства 1. УРОКИ-ПРАКТИКУМЫ ПО ОСВОЕНИЮ БАЗОВЫХ ОСНОВ РУССКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РЕПЕТИЦИЙ- ИССЛЕДОВАНИЙ

Уроки - практикумы по освоению базовых основ русской театральной школы проводятся еженедельно: o АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО o СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ o РЕЧЕВЫЕ ТРЕНИНГИ

Изучение современной и классической литературы Проводится при участии студийцев в ежемесячных мероприятиях: o Читки современной классической литературы и драматургии; o Открытые обсуждения литературных текстов; o Видеопросмотр значимых театральных премьер и лучших образцов исполнительского мастерства.

Организация процесса репетиций-исследований в течении учебного года: o Разработка художественного образа драматического произведения; o Создание спектакля

Формы реализации проекта: 2. Конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА» Международный конкурс юных чтецов Соревновательное мероприятие по чтению вслух среди школьников: o Декламация отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных классиков o Школьный и городской тур: ноябрь 2014 г. - март 2015 г.

Формы реализации проекта: 3. Демонстрация «ОТКРЫТАЯ СЦЕНА» Творческая презентационная площадка Голосова, 20: o показы премьерных спектаклей; o мастер-классы профессионалов исполнительского мастерства; o авторские читки; o открытые репетиции; o зрительские обсуждения; o онлайн - трансляции театральных премьер и международных фестивалей;

«ХОРОШИЙ ДЕНЬ» Премьера спектакля по текстам Самуила Маршака (январь 2015 г., независимый театральный проект «Под зонтом»)

«ГРАФИТ» Презентация VIII литературного альманаха (март 2015 г., авторы Тольятти, Самарской области, Поволжья)

«ВОЙНА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Премьера литературно-публицистического спектакля к 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне (май 2015 г., студия драматического искусства «Лаборатория текста»)

Формы реализации проекта: 4. Игра «POETRY SLAM» Турнир авторов: Зрительское голосование и экспертная оценка авторских текстов (в течении года проводятся предварительные этапы «SLAM.TLT. ПЕРИОДЫ», финальный поединок «POETRY SLAM» в октябре 2015 г. на III Фестивале поэзии Поволжья, г.Тольятти)

Пришло время ЧИТАТЬ! ЗНАТЬ! ДЕЙСТВОВАТЬ! Над чем мы работаем? ЧТЕНИЕТЕКСТПОСТАНОВКАДЕМОНСТРАЦИЯ АКТУАЛЬНОСТЬСОДЕРЖАНИЕУНИКАЛЬНОСТЬТЕНДЕНЦИЯ От культурного просвещения К самостоятельно мыслящей личности, способной работать в алгоритме

Что мы хотим? Чтобы новое ПОКОЛЕНИЕ, молодые люди были способны распознавать СМЫСЛЫ, умели усваивать ЦЕННОСТНЫЕ КОДЫ, могли улавливать актуальный КОНТЕКСТ настоящего времени, формулировать авторский КОНТЕНТ, своё личное предложение, формировать уникальный БРЕНД и выводить это в тенденцию, создавая ТРЕНД настоящего ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ОТ информационного ПОТРЕБИТЕЛЯ, мыслящего шаблонно, по навязанным извне лекалам К самостоятельно МЫСЛЯЩЕЙ ЛИЧНОСТИ, способной формулировать личное предложение, умеющей убедительно и аргументировано выражать свою мысль, представлять своё видение происходящих процессов и формировать концептуальную повестку и перспективы развития будущего города, региона, страны. К чему мы стремимся?

БЫТЬ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС Улавливать КОНТЕКСТ времени Формулировать в КОНТЕНТ предложение Формировать БРЕНД и уникальность Создавать ТРЕНД настоящего

Голосова,20 в настоящем Голосова,20 в будущем

«НАЧАЛО»

Контакты: г. Тольятти, улица Голосова, 20, +7 (937) , Руководитель Центра,директор АНО Творческие лаборатории «Начало» Антипенко Ольга Александровна Информационные ресурсы центра «Начало»: «В контакте» группа НАЧАЛО ТОЛЬЯТТИ vk.com/nachalotlt «Фейсбук» группа Литературная академия Сайт «Театральный центр «Голосова,20» andretlt.wix.com/golosova Сайт «НАЧАЛО ТОЛЬЯТТИ» nachalo.ucoz.com