МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» с.Яр-Сале 2014 г. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категории г.о. Дзержинский 2010 г. Презентация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Тисульская детская школа искусств 23. Здесь царит мир содружества и понимания музыки, песни, танца. Это место, куда приходят дети.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Перми детская хоровая школа «Хоровая капелла мальчиков» Докладчик:
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
Детская музыкальная школа г. Лысьва. 7 февраля 1934 года по инициативе стахановцев ЛМЗ завкома металлургов и редакции газеты «Искра» была открыта музыкальная.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
«Мобильный мастер-класс» Выездная академия для детей и юношества Выявление и поддержка одаренных детей в отдаленных территориях Пермского края, муниципальных.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Отчёт заведующего народным отделением за учебный год.
Мстерская сельская детская школа искусств Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» с.Яр-Сале 2014 г. Презентация

Миссия МБОУ ДОД «ЯДМШ» - перевод образования в режим творчества и превращение творчества в базис образования Цель музыкальной школы – повышение общего уровня значимости культуры и искусства в образовании, формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов учащихся, оказание услуг в сфере дополнительного образования по программам художественно- эстетической направленности. Обеспечение допрофессиональной подготовкой учащихся, избравших для себя жизненный путь музыканта, преподавателя, артиста; Главные задачи школы: Широкий охват детей эстетическим образованием; Выявление талантливых детей, предоставление им возможности для развития и совершенствования, профессионального роста; Дифференцированный подход к обучению в зависимости от музыкальных способностей и желания; предоставление учащимся индивидуального образовательного уровня;

Наша визитка В 70-х годах в поселке Яр-Сале была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. В 70-х годах в поселке Яр-Сале была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и зародились основные принципы будущей деятельности. зародились основные принципы будущей деятельности. На должность директора школы был приглашён Владимир Александрович Болотин. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и проводились лекции-концерты для местных жителей. На должность директора школы был приглашён Владимир Александрович Болотин. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и проводились лекции-концерты для местных жителей. Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках, а в декабре 2003 г. на основе Ярсалинской детской музыкальной школы, Мыскаменской детской музыкальной школы с филиалом в п. Сеяха была создана Ямальская детская музыкальная школа, получившая статус юридического лица. Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках, а в декабре 2003 г. на основе Ярсалинской детской музыкальной школы, Мыскаменской детской музыкальной школы с филиалом в п. Сеяха была создана Ямальская детская музыкальная школа, получившая статус юридического лица.

С 2013 года по настоящее время школу возглавляет Виктория Александровна Придеина авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. С 2013 года по настоящее время школу возглавляет Виктория Александровна Придеина авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. Она создала условия для педагогического творчества. Школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является одним из культурных центров поселка. Она создала условия для педагогического творчества. Школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является одним из культурных центров поселка.

Направления образования В ЯДМШ действует 5 отделений с нормативным сроком обучения 5(6) и 7(8) лет: В ЯДМШ действует 5 отделений с нормативным сроком обучения 5(6) и 7(8) лет: Раннее – эстетическое Раннее – эстетическое Фортепианное отделение Фортепианное отделение Народные инструменты Народные инструменты Хоровое пение Хоровое пение Струнно-смычковое отделение Струнно-смычковое отделение

Образовательная модель ЯДМШ 1. Образовательный процесс теоретических и хоровых дисциплин базируется на учебных группах, объединяющих детей по предметам. 2. Образовательный процесс школы имеет сложную структуру, основан на обязательном комплексе предметов и реализации различных по уровню освоения образовательных программ – программы раннего развития музыкальных способностей, основного, облегченного и повышенного уровня сложности. 3. На основе типовых и примерных учебных планов в 2010 году Методический совет школы при содействии администрации ЯДМШ разработал инновационные учебные планы, отвечающие требованиям современного образования. 4. Содержательной основой образовательного процесса в школе являются типовые, примерные и модифицированные учебные образовательные программы.

Отделение «Раннее-эстетического развития» уже 5 лет открывает дверь в мир музыки для самых юных воспитанников. Индивидуальные и групповые занятия с малышами позволяют определить склонности ребят, их симпатию к различным музыкальным инструментам, выявить вокальные способности. Музыкальная диагностика детей начинается в 6-летнем возрасте. Музыкальная диагностика детей начинается в 6-летнем возрасте. Обучение ведется по предметам: сольфеджио, хор, слушание музыки.

«Ямальская рапсодия» В течение восьми лет «Ямальская ДМШ» является организатором районного конкурса «Ямальская рапсодия», в котором принимают участие воспитанники музыкальных отделений: п. Мыс Каменный, п. Се-Яха и п. Яр-Сале. Без участия юных музыкантов не проходит ни один концерт в школе.

Наши преподаватели фортепианного отдела Исабаева Елена Владимировна п. Мыс каменный Постикэ Раиса Васильевна п. Се-Яха Придеина Виктория Александровна, п. Яр-Сале Посаженникова Елена Анатольевна, п. Яр-Сале

«Струнно-смычковый отдел» Обучение ведется по классу виолончель. Обучение ведется по классу виолончель. Преподаватель Давиденко Светлана Ивановна. Свои достижения учащиеся отделения представляют в школьных концертах: Посвящение в музыканты, День учителя, Отчетный концерт, Новогоднее представление, 8 марта и др. Здесь рождается высокая любовь к музыке, понимание необходимости ежедневного труда, где осуществляются намеченные планы и сбываются желанные мечты.

Отдел «Народных инструментов» Обучение на отделении ведется по специальности домра, гитара, баян, аккордеон. Обучение на отделении ведется по специальности домра, гитара, баян, аккордеон. Уже несколько лет существует ансамбль русских народных инструментов под руководством Юрия Леоновича Постикэ. Уже несколько лет существует ансамбль русских народных инструментов под руководством Юрия Леоновича Постикэ..

Наши преподаватели народного отдела

Отдел «Хоровое пение» Придеина Виктория Никулина Елена Александровна Владимировна Няруй Ябтане Андреевна

Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы. Сегодня в школе работает 14 высококвалифицированных педагогических работников. Преподаватели школы составляют крепкое профессиональное звено, хороший потенциал навыков и знаний, которые они передают плеяде подрастающего поколения. Сегодня в школе работает 14 высококвалифицированных педагогических работников.

Здесь вдохновенье музыкой полно, здесь ценят только искренние чувства. Мы все учителя, и все ученики, живущие законами искусства. Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на различных конкурсах. Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на различных конкурсах. Свой творческий потенциал осуществляют и преподаватели музыкальной школы, которые с большим удовольствие участвуют в различных конкурсах. Свой творческий потенциал осуществляют и преподаватели музыкальной школы, которые с большим удовольствие участвуют в различных конкурсах. Секрет их результативности кроется в удивительной творческой атмосфере, превращающей обучение музыке из титанического труда в часть жизни.

Воспитать и развить Человека с большой буквы смысл работы нашей музыкальной школы, которой в 2013 году исполнилось 40 лет. СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ