Лагун В.Е. Общественная организация родителей детей с синдромом Дауна «Даун Центр» Проблемы и перспективы общего образования детей с синдромом Дауна в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 1.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ год. Моя семья – Начальная школа 12 Декабрь 1994 года – Начальная школа – детский сад – Детский.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Индивидуальная образовательная траектория слабовидящего младшего школьника с системными нарушениями устной и письменной речи. Новицкая Г.М.- учитель-логопед.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Транксрипт:

Лагун В.Е. Общественная организация родителей детей с синдромом Дауна «Даун Центр» Проблемы и перспективы общего образования детей с синдромом Дауна в Санкт-Петербурге

Этапы индивидуального сопровождения ребенка с проблемами в развитии в ДОУ I этап – сбор информации о ребенке I этап – сбор информации о ребенке II этап – анализ полученной информации II этап – анализ полученной информации III этап – организация образовательного пространства III этап – организация образовательного пространства IV этап – коррекционно-развивающая работа или сопровождение ребенка с проблемами в развитии. Виды работ учителя-логопеда: IV этап – коррекционно-развивающая работа или сопровождение ребенка с проблемами в развитии. Виды работ учителя-логопеда: Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Активизация речевого подражания Активизация речевого подражания Работа над расширением импрессивной речи Работа над расширением импрессивной речи Формирование общих речевых навыков Формирование общих речевых навыков Развитие общей и мелкой моторики Развитие общей и мелкой моторики Развитие слухового и зрительного внимания Развитие слухового и зрительного внимания V этап – оценка эффективности сопровождения ребенка с особыми возможностями здоровья. V этап – оценка эффективности сопровождения ребенка с особыми возможностями здоровья. формирование связной речи формирование связной речи развитие памяти, внимания, мышления развитие памяти, внимания, мышления развитие общей и мелкой моторики развитие общей и мелкой моторики совершенствование эмоционально-волевой сферы совершенствование эмоционально-волевой сферы Формирование элементарных учебных навыков Формирование элементарных учебных навыков

Службы сопровождения ДОУ начальная школа Учитель-логопед Тьютор Учитель-логопед Тьютор Учитель-дефектолог учитель-логопед Учитель-дефектолог учитель-логопед Педагог-психолог учитель-дефектолог Педагог-психолог учитель-дефектолог Воспитатель психолог Воспитатель психолог Помощник воспитателя Помощник воспитателя Медицинский персонал Медицинский персонал

Детский сад 1 Калининского района Детский сад 1 Калининского района

Средняя школа 162 Калининского района 1А класс учебный год

Средняя школа 162 Калининского района 2А класс учебный год

Сравнительная мужская социальная адаптация и реабилитация по-американски

Воронежцы Андрей Востриков и Николай Перов завоевали золото на Европейских играх Специальной Олимпиады (Антверпен, сентябрь 2014 г.) Андрей завоевал в Антверпене две золотые, четыре серебряные и одну бронзовую медали. Николай – золотую, серебряную и пять бронзовых. Всего у Андрея более 100 медалей за 15 лет занятий гимнастикой с тренером П.Ю. Королевым Специальное Олимпийское движение, которое ставит своей целью поддержку людей с ментальными нарушениями, возникло в 1960 годы по инициативе Юнис Кеннеди Шрайвер, сестры президента США Джона Кеннеди. Первые международные Специальные Олимпийские игры состоялись в Чикаго в июле 1968-го. С тех пор участниками движения стали более 3 миллионов человек из 180 стран мира. В России Специальное Олимпийское движение развивается с 1990 года. В настоящее время в нем участвуют более взрослых и детей.

Подросток с синдромом Дауна Эли Реймер из США за две недели покорил Эверест «Это было просто что-то нереальное, делится впечатлениями Джастин Реймер, отец Эли. – Мы стояли вместе с сыном на вершине, и я видел улыбку на его лице. В тот момент он выглядел здоровее любого из нас, это было потрясающе, это было вдохновляющее, это было просто удивительно!».

Тренер футбольной команды DEXTER из Мичигана предоставил возможность молодому человеку с синдромом Дауна принять участие в победном матче. Грег Зенас сыграл половину игры и вызвал бурю восторга на трибунах университетского стадиона

Американские трагедии Департамент образования США в связи с ростом числа жалоб на запугивание и издевательства в школах, которым подвергаются ученики с инвалидностью, издал 21 октября 2014 года руководящее письмо где обязывает администрации школ немедленно принимать меры, предусмотренные федеральными законами, к пресечению издевательств и к недопущению их повторения. За период гг. Департамент образования получил более 2000 жалоб от учеников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных школах. Общенациональные опросы показали, что издевательствам в школах подвергаются от 46 до 63 % учеников детей с аутизмом и около половины подростков с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением речи и с СДВГ

Капитан «Вашингтона Кэпиталс» Александр Овечкин встретился с 10- летней фанаткой «столичных» Энн синдромом Дауна и тем самым выполнил ее заветное желание. В рамках данного мероприятия юная болельщица посетила игру «Кэпиталс», встретилась с игроками и тренером команды и приняла участие в импровизированном тренировочном занятии, а также пообедала с Овечкиным.

Просто свадьба!

Репетиция младшей группы Упсала Цирк Фото Н. Кашиной

Специальная группа Упсала Цирка фото А. Копичниковой

Специальная группа Упсала Цирка -2 фото А. Копичниковой

Специальная группа Упсала Цирка -3 фото А. Копичниковой

Специальная группа Упсала Цирка – 4 Сцена из спектакля «Племянник» фото А. Копичниковой

Римская пиццерия (октябрь 2014 г.)

Джудит (Нидерланды)

VII Международный кинофестиваль «Кино без барьеров» Жерар О`Дуайер, австралийский актер с синдромом Дауна Фильм «Интервьюер», участвующий в кинофестивале, это фильм не просто обо мне. Было много людей, которые занимались съемкой этого фильма. Многие мои друзья были членами съемочной команды, и у них всех тоже особые потребности. Этот фильм делали мы вместе. В тот день, когда снималась основная часть фильма, с нами был профессиональный директор, режиссер, который нам помог. Фильм снимался всего лишь за один день. Однако мои друзья и я каждую субботу собирались в течение многих месяцев, чтобы подготовиться к одному съемочному дню. Профессиональные специалисты помогали нам в некоторые субботы для того, чтобы мы подготовились к съемке. Нам очень повезло, что и я, и мои друзья получили пользу от взаимодействия с кинематографистами. Я надеюсь, вам понравится наш фильм.

Первый человек с синдромом Дауна, который окончил университет Синдром Дауна не помешал испанцу Пабло Пинеда получить высшее образование, а также стать киноактером: он сыграл главную роль в художественном фильме «Я тоже» (2009).

Вологодский опыт Фото Т.Шиловой