Актёрское мастерство. Подготовили: Куркина Мария и Ордуханова Сабина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стать комико дель арте?. За 25 веков существования театра его служители пережили гонения и триумфы, любовь и ненависть. Долгое время на тех, кто носил.
Advertisements

Сценическое объединение TEATP Объявляет набор детей лет.
Актёр не профессия,а диагноз
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Выполнила: ученица 11кл. Попкова Наташа.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
Для учащихся 1-4 х классов Занятия в студии дают возможность: развить силу и гибкость голоса в пении и речи; развить слух и музыкальность; научиться ярко.
Бурильщик нефтяных скважин. Буровая установка Бурильщик Бурильщиков называют разведчиками недр. Каждая новая скважина обеспечивает значительный прирост.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ : Выполняет текущий, капитальный и планово - предупредительный ремонт, а также монтаж, проверку и регулировку оборудования, машин.
Кто? Кому? Зачем? Т Е А Т Р Кто? Кому? Зачем?. Какие бывают театры? балет детский драматический зверей кукольный мюзикл одного актёра оперный оперетта.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Мастер красоты Подготовила: ученица 9 класса Атепалихина Елизавета Преподаватель: Сорокина Валентина Павловна.
Специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
Воспитатель дошкольного учреждения Работа Ученицы 9 б класса Средней школы 523 Коба Натальи.
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Транксрипт:

Актёрское мастерство. Подготовили: Куркина Мария и Ордуханова Сабина

Содержания 1. Общая характеристика 1. Общая характеристика 1. Общая характеристика 1. Общая характеристика 3. Квалифиционные требования. 3. Квалифиционные требования. 3. Квалифиционные требования. 3. Квалифиционные требования. 4. Медицинские противопоказания. 4. Медицинские противопоказания. 4. Медицинские противопоказания. 4. Медицинские противопоказания. 5. Где можно получить эту профессию. 5. Где можно получить эту профессию. 5. Где можно получить эту профессию. 5. Где можно получить эту профессию.

ОООО боб щщщщ аапа яя х х х х аапа рр аапа как тот ее рр ии сс тот ии как аапа.... Прежде всего актер - лицедей, он изображает другого человека. Причем он должен изображать его так, чтобы ему верили зрители. А это означает, что на сцене актер должен вести себя по каким-то особым правилам. Первое из них- актер должен сам верить в то, что он делает на сцене, а для этого надо понять, почему изображаемый им человек ведет себя так, а не иначе. Прежде всего актер - лицедей, он изображает другого человека. Причем он должен изображать его так, чтобы ему верили зрители. А это означает, что на сцене актер должен вести себя по каким-то особым правилам. Первое из них- актер должен сам верить в то, что он делает на сцене, а для этого надо понять, почему изображаемый им человек ведет себя так, а не иначе. Актер должен постоянно работать над собой. Он укрепляет и развивает внимание и память, воображение и фантазию, работает над голосом: ведь сценическая речь должна звучать правильно и красиво. Актер должен постоянно работать над собой. Он укрепляет и развивает внимание и память, воображение и фантазию, работает над голосом: ведь сценическая речь должна звучать правильно и красиво..

Квалифиционные требования. Квалифиционные требования. Прежде всего, актер должен обладать определенным складом психики. Ему нужна особая эмоциональная подвижность, способность мгновенно включаться в ситуацию, тонко сымитировать нужное так, чтобы ему поверили. Актер должен обладать хорошей памятью, ведь ему постоянно приходится разучивать наизусть большие тексты. Внимание - также неотъемлемая черта актера: надо вовремя подавать реплики, замечать ма­лейшие движения своих партнеров, т.к. на сцене все имеет значение. Немаловажное значение для актера имеют хороший музыкальный слух, наличие голоса, чистая, правильная речь, пластика. Очень важное качество актера - наблюдательность. Прежде всего, актер должен обладать определенным складом психики. Ему нужна особая эмоциональная подвижность, способность мгновенно включаться в ситуацию, тонко сымитировать нужное так, чтобы ему поверили. Актер должен обладать хорошей памятью, ведь ему постоянно приходится разучивать наизусть большие тексты. Внимание - также неотъемлемая черта актера: надо вовремя подавать реплики, замечать ма­лейшие движения своих партнеров, т.к. на сцене все имеет значение. Немаловажное значение для актера имеют хороший музыкальный слух, наличие голоса, чистая, правильная речь, пластика. Очень важное качество актера - наблюдательность.

Медицинские противопоказания. Медицинские противопоказания. Картавость, шепелявость, т.е."грязная речь", выраженные заболевания нервной системы (психастения, отсталость умственного развития, некоторые психические заболевания), заболевания опорно-двигательного аппарата, ведущие к нарушению двигательных функций. Картавость, шепелявость, т.е."грязная речь", выраженные заболевания нервной системы (психастения, отсталость умственного развития, некоторые психические заболевания), заболевания опорно-двигательного аппарата, ведущие к нарушению двигательных функций.

Где можно получить эту профессию. Где можно получить эту профессию. Получить профессию актера можно: в Высшем театральном училище им.Щукина, в Государственном институте театрально­го искусства, в театральном училище им.Щепкина, школе-студии им.Немировича-Данченко и других учебных заведениях Получить профессию актера можно: в Высшем театральном училище им.Щукина, в Государственном институте театрально­го искусства, в театральном училище им.Щепкина, школе-студии им.Немировича-Данченко и других учебных заведениях