Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Advertisements

Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Кашина, первая.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Основы игротехники Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Мультимедиа обеспечение: Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Георгий Лозанов болгарский педагог и психолог 1960-е гг. - метод суггестопедии.
Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.
Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Транксрипт:

Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.

Функции ситуативной деятельности. Обучающая Обучающая Воспитательная Воспитательная Развлекательная Развлекательная Коммуникативная Коммуникативная Релаксационная Релаксационная Психологическая Психологическая Развивающая Развивающая

заключается в развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков, а также она способствует развитию навыков владения иностранным языком.

Воспитательная заключается в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру. Именно в ситуациях воспитываются дисциплина, взаимопомощь, активная готовность включаться в разные виды деятельности.

состоит в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие.

заключается в создании атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся…

Заключается в снятии эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку.

состоит в формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации; (в этом случае речь может идти о ролевой игре).

направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности.

Скетч- это короткая сцена, разыгрываемая по заданной проблемной ситуации с указанием действующих лиц

Ролевая игра позволяет моделировать ситуации реального общения и отличается, прежде всего, свободой и спонтанностью речевого и неречевого поведения персонажей