САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Цели - сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Быть полезными окружающим людям развивать индивидуальные качества ребят через различные формы.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества и удовлетворяться возрастные и индивидуальные потребности учащихся. УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Цель: Развитие творческого потенциала, самореализации и формирование нравственных качеств ребенка.Задачи: Содействовать развитию духовно- нравственного потенциала личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными; Создавать условия для формирования гражданских и патриотических качеств учащихся; Формировать ценностное отношение к собственному здоровью, потребность в здоровом образе жизни; Создавать условия для полного самовыражения и реализации творческого потенциала подрастающей личности через работу в органах ученического самоуправления.

Принципы деятельности: Принцип личностного ориентира - признание личности каждого ребенка высшей социальной ценности; уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка; Принцип самоуправления и соуправления; Принцип уважения - уважительное отношение между взрослыми и детьми; Принцип успешности - создание ситуаций успеха; Принцип самостоятельности – все вопросы, связанные с деятельностью детской организации, решаются только её членами; Принцип креативности (творчества) – творческую личность можно воспитать только в творческой обстановке и при участии педагога творящего.

настоящая школа лидеров. Ребята обсуждают, анализируют, спорят, предлагают. Они учатся принимать решения, отвечать за эти решения. все решения Совета учащихся доводятся до сведения коллектива школы членами Совета учащихся на следующий же день после заседания. каждый член Совета учащихся выбирает поручение в соответствии с направлениями работы Совета и таким образом формируются соответствующие отделы.

Структура самоуправления Председатель Отделы «Учеба» «Труд и Забота» «Правопорядка» «Здоровье и спорт» «Информационный» Совет класса «Культура и досуг»

ОБЕСПЕЧИВАЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ. ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ШКОЛЬНЫХ И РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. ПРОВОДИТ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ЛИДЕРОВ.

распространение и пропаганда знаний; интеллектуальных форм досуга; участие в интеллектуальных играх; оказание помощи отстающим ученикам;

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СПАРТАКИАДЫ ЗДОРОВЬЯ, СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ, ИГР. ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ И КРУЖКИ.

ШЕФСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МИТИНГОВ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ. ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СУББОТНИКОВ; УЧАСТИЕ В «ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДЕСАНТЕ».

ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО- МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ И ВЕЧЕРОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСОВ, ВЕЧЕРОВ. ПРИМАЕТ ЗАЯВКИ И ПОЖЕЛАНИЯ КЛАССОВ,ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ.

Укрепление общественного порядка в школе, борьба с правонарушениями, работа по воспитанию учащихся в духе уважения законов РФ и РТ; Повышение роли патриотического воспитания учащихся школы в таких её направлениях, как профилактика правонарушений; Проведение мероприятий, направленных на профилактику и пресечение правонарушений среди учащихся; Пропаганда правовых знаний и здорового образа жизни среди учащихся;

проведение встреч с интересными людьми; проведение выставок, конкурсов рисунков, стенгазет, плакатов; оформление массовых мероприятий: выпуск пригласительных, профилактических буклетов, поздравительных газет, оформление сцены, выставок.

Что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса? Учащимся: развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; защищает права ребенка; учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям: организует свободное время детей; ведет к улучшению учебной результативности детей; снижает конфликтность в семье; дает возможность активно участвовать в школьной жизни. Педагогам: помогает организовать детей; сплотить детский коллектив; повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка;

1. День знаний 2. День СНТ 3. День учителя 4. День пожилых людей 5. День матери 6. Осенний бал 7. Новый год 8. День Св. Валентина 9. День Афганца 10. День защитника Отечества 11.8 марта 12.9 мая 13. Международный день семьи 14. День ДОО 15. Последний звонок

Стимулировать работу действующего СОВЕТА УЧАЩИХСЯ Получить учащимися новые дополнительные теоретические знания по истории и культуре малой Родины, интересные сведения из жизни и деятельности замечательных людей нашего села, Отечества. Повысить уровень духовно - нравственной, гражданской, правовой культуры учащихся. Осмыслить свое отношение к своему здоровью и к окружающему миру. Повысить самооценку личности ребенка. Повысить степень социальной и творческой активности школьников Повысить уровень самоуправления.

Думай Думай Предлагай Предлагай Действуй Действуй Анализируй Анализируй Оценивай Оценивай