Гоцци против Гольдони Зарождение реализма и романтизма в Италии К урокам 9–10, 1314 Венецианская маска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На улицах Венеции Первая маска- Дзанни, нерадивый слуга- пройдоха, вечно попадавший в какие-то нелепые истории.
Advertisements

О.К.:Театр эпохи Возрождения.Культурология 2017.
Тема: Художник в театре «В царстве игры и фантазии» Урок ИЗО, 3 класс, 3 четверть, 2010 год Педагог: Саповская Светлана Владимировна ГОУ СОШ 1194.
Православные праздники РождествоПасхаВербное воскресенье.
ТВОРЧЕСТВО ГОЛЬДОНИ И ГОЦЦИ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Карло ГольдониКарло Гольдони 1.2. Художественное наследиеХудожественное наследие 1.3. Вклад в литературуВклад.
Музыка и театр эпохи Возрождения Учитель Козлова В.В.
Актеры театра Просвещения К урокам 78, 1314 У. Хогарт. Портрет Дэвида Гаррика в роли Ричарда III
Подготовила Афанасьева Ю.В. ГБОУ Школа 2129.г Москва.
Бразильский карнавал- это экзотическая смесь европейской изысканности, древних индейских традиций и обычаев чернокожих рабов.
Тема проекта: « Карнавальная маска» Подготовила: Крюкова Ирина, ученица 11 класса Харцызской общеобразовательной школы I-III ступеней3 Донецкой области.
«МАСТЕРА «ГАЛАНТНОГО ЖАНРА» Антуан Ватто Буше Франсуа.
Работу выполнял: Кондратенко Александр. История венецианских масок Главным действующим лицом, а точнее персонажем, Венецианского карнавала конечно же,
Праздник и карнавал в жизни и в искусстве Праздники мира.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Комедия дель арте. Италия Театр Вильяма Шекспира. Англия. Комедии плаща и шпаги. Испания.
XVIII век «Мира искусства», Сергея Дягилева и Русских сезонов.
Театральный Петербург. Драматические театры Российский государственный академический театр драмы имени Пушкина Александринский театр Площадь Островского.
С чего все начиналось в Венеции В Венеции, во времена чумы, когда доктора посещали больных, они надевали маски с длинным птичьим клювом. В длинный, клювообразный.
С чего все начиналось в Венеции В Венеции, во времена чумы, когда доктора посещали больных, они надевали маски с длинным птичьим клювом. В длинный, клювообразный.
«Поэт должен скрывать дурное и не представлять его на сцене. Как детей наставляет учитель, так поэт должен наставлять взрослых…» Аристофан, древнегреческий.
Театральные маски. Театр в Древней Греции (5век до н.э.)
Транксрипт:

Гоцци против Гольдони Зарождение реализма и романтизма в Италии К урокам 9–10, 1314 Венецианская маска

Гоцци и Гольдони драматурги и реформаторы итальянского театра XVIII в. Карло Гоцци Карло Гольдони

Суть реформ, приблизивших итальянский театр к общеевропейскому: эволюция персонажей от масок к характерам и возникновение литературной драмы. Сцена из комедии К. Гольдони «Кьюджинские перепалки» Гравюра А. Баратти по рисунку П. Новелли

Сцены из спектаклей Гольдони и Гоцци К. Гольдони в женской роли в комедии Джильи «Сестрица дона Пилоне» Гравюра А. Баратти по рисунку П. Новелли Сцена из спектакля К. Гольдони «Отец по привязанности». Рисунок XVIII в.

К. Гольдони. Трактирщица Театр «Атриум». Реж. В. Белякович. Чикаго Театр N- Studio. Реж. А. Нордcтрём. Стокгольм Мирандолина. Семипалатинский театр им. Ф.М. Достоевского

К. Гольдони на сцене театра «Пикколо ди Милано» Арлекин слуга двух господ Реж. Дж. Стреллер «Мирандолина». Семипалатинский театр им. Ф.М. Достоевского

К. Гоцци. Принцесса Турандот. Театр им. Е. Вахтангова, Москва Панталоне Р. Симонов, Тарталья Б. Щукин Эскиз декораций И. Нивинского Принц Калаф Ю. Завадский

К. Гоцци. Король-олень. Российский академический молодежный театр. Реж. Н. Рощин. Москва К. Гоцци. Король-олень. Молодежный театр на Фонтанке Реж. Г. Тростянецкий. Санкт-Петербург К. Гоцци. Зеленая птичка Молодежный театр на Фонтанке Реж. Г. Тростянецкий Санкт-Петербург

Кадры из телефильмов Король-олень. Реж. П. Арсенов Труффальдино из Бергамо. Реж. В. Воробьев. 1976

Северный (венецианский) квартет масок Панталоне ДокторБригелла Арлекин Маски комедии дель арте Панталоне

Панталоне. Статуэтка XVIII в. Маска Арлекина. XVII в.

Капитан Коломбина

Изабелла (Влюбленная) Рагонда. Танцующая Коломбина. Гравюры конца XVII в.

Г. де Сент-Обен. Сцена в маленьком ярмарочном театре Ф. Гойя. Бродячие актеры е

Неизвестный художник. Спектакль в театре «Джелози». Конец XVI в.

Ф. Бюнэль-младший. Актеры комедии дель арте

Сцена из итальянской комедии дель арте. Гравюра XVII в.

Южный (неаполитанский) квартет масок Скарамучча КовьеллоПульчинелла Тарталья

А. де Клермон. Персонажи народного итальянского театра. Комедия дель арте. 1742

Ж. Калло. Южные маски комедии дель арте Начало XVII в. Неизвестный художник. Картина, написанная по гравюрам Ж. Калло. Конец XVII в.

Влюбленный Пульчинелла Уход Пульчинеллы Джандоменико Тьеполо. Росписи зала Пульчинеллы на вилле Цьяниго. 1791–1797

Сценка на ярмарке Качели Пульчинеллы

Венеция Солнечная Венеция Гондольер Закат Мост Вздохов

Маски Венецианского карнавала Баута Лекарь Чумы Кот Баута

Моретта П. Лонги. Ридотто в Венеции е

Коломбина Венецианская Дама Вольто

Современный дизайн на тему комедии дель арте: оберточная бумага, афиша

Дерево итальянского театра

Птицы для дерева итальянского театра Соловей Свиристель Щегол Синяя птица

Тукан Райская птица Попугай какаду Колибри

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материалов Ю. Рыбаковой, А. Никитиной, М. Быкова, С. Супье Газета «Искусство» 4/2011 А. Ватто Итальянские комедианты 1710–1720