Ангел истории Пауль Клее и Вальтер Беньямин. From the left: Josef Albers, Hinnerk Scheper, Georg Muche, László Moholy-Nagy, Herbert Bayer, Joost Schmidt,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир в зеркале искусства. Р. Магритт: "Идея, что смерть есть абсолютное ничто, не противоречит идее, согласно которой наша жизнь полна тайн".
Advertisements

Перед художником стоит парадоксальная задача – передать на двухмерной плоскости трёхмерный, объёмный мир. Исключения здесь, конечно, бывают (плоские орнамент,
Творческие искания художников XX века. Подобие Красота.
Урок графики : « Зарисовки деревянных построек с применением линейной перспективы, как элемента художественного изображения » 5 класс.
Merelenko-su.uCoz.ru. Е. Богат «Высокая нота» Текст: Е. Богат «Высокая нота»
Работу выполнила Ученица 10 класса МОУСОШ 7 С.Марьины Колодцы Сергеева Кристина.
Отражение света. Законы отражения света Физка. Основная школа. 7 класс г.
Где можно встретить симметрию в природе? Выполнили учащиеся 6 Б класса МОУ «Поярковская СОШ 1»: Першков Степан Меншун Максим.
Тема 4. Проксемика. Символическая природа имиджа. С точки зрения семиотики (науки о знаках) символ представляет собой одну из разновидностей знака. Знаком.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Никто из нас не свалился с Луны. Все мы – ветви и листья огромного и переплетённого общечеловеческого дерева.
Л. Н. Толстой говорил: Стоя перед черной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражен мыслью: почему симметрия понятна глазу? Что такое.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
СЧАСТЬЕ - КАК КАТЕГОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ 2- ГО КУРСА М -22 ГРУППЫ : ОЛЕЙНИК РЕГИНА И СИДОРУК ВЕРА.
Вы не являетесь Вашей одеждой, в которую Вы сейчас одеты. Эта одежда надета на Вас, но Вы где-то в другом месте, где? Внутри одежды или снаружи, где Вы?
Большую часть информации об окружающем мире (более 80%) человек получает через глаза. Они дают информацию о глубине, расстоянии, величине, движении и.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Что в дубе необыкновенного? Как он растёт? Растет он в обе стороны.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Транксрипт:

Ангел истории Пауль Клее и Вальтер Беньямин

From the left: Josef Albers, Hinnerk Scheper, Georg Muche, László Moholy-Nagy, Herbert Bayer, Joost Schmidt, Walter Gropius, Marcel Breuer, Vassily Kandinsky, Paul Klee, Lyonel Feininger, Gunta Stölzl and Oskar Schlemmer

Можно я для примера использую сравнение с деревом? Художник изучил этот мир разнообразия... Его умение ориентироваться привнесло порядок в мимолётный поток образов и опыта. …эту совокупность ветвления и распространения, я сравню с корнем дерева. От корня сок течёт к художнику, перетекает через него, течёт к его глазу. Таким образом, художник становится подобен стволу дерева. …он оформляет своё видение в произведение. …подобно кроне дерева разворачивается и распространяется во времени и в пространстве его работа. Никто не стал бы утверждать, что дерево растит свою крону по образу и подобию своего корня. Между верхом и низом не может быть никакого зеркального отражения. И все же, занимая место ствола дерева, он делает не что иное, как собирает и передаёт то, что прибывает к нему из глубин. Он не служит и не правит – он передаёт. Его положение скромно. И красота кроны не его собственная. Он всего лишь канал.

Создание произведения искусства – выращивание кроны дерева – должно по необходимости, в результате попадания в специфическое измерение живописного искусства, сопровождаться искажением естественной формы. Ибо здесь природа перерождается.

Легенда о детскости моего рисунка, должно быть, произошла из тех моих линейных композиций, в которых я пытался объединить конкретное изображение, скажем, человека, с чистым представлением линейного элемента. Если бы я хотел представить человека, «как он есть», тогда я должен был бы использовать такой изумительный беспорядок линий, что о чистом представлении элемента не было бы и речи. Результат был бы неопределённым до неузнаваемости. Но, так или иначе, я не хочу представлять человека, как он есть, но только каким он мог бы быть.

[Художник] возможно, неумышленно, является философом… он говорит: «В своей настоящей форме это не единственный возможный мир». …Тогда он допускает мысль, что процесс создания сегодня едва ли может быть завершен, и он видит акт мирового творения, простирающийся из прошлого в будущее. Вечное рождение! …Тогда, отлетая в бесконечность, он думает: очень вероятно, что на других звёздах творение произвело совершенно иной результат.

Иногда я мечтаю о работе действительно огромной широты, проходящей через весь спектр элемента, объекта, значения и стиля. Боюсь, это останется мечтой, но хорошо уже сейчас иметь в сознании эту потенциальную возможность. Ничто не может быть сделано рывком. Оно должно вырасти, произрасти изнутри, и если когда-то придет время для такой работы – тем лучше! Мы должны продолжать поиски! Мы нашли части, но не целое! Нам всё ещё не хватает абсолютной власти, ибо с нами нет людей. Но мы ищем людей. Мы начали с этого в Баухаузе. Мы начинали тогда с сообщества, которому каждый из нас дал то, что имел. Большего мы сделать не можем.