КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Advertisements

Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
РОГУНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 20» города Ачинска Красноярского Края Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Транксрипт:

КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г. Уфы Нурисламова Г. М.

Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л]; - закреплять умение давать полную характеристику звука Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными в роде, числе и падеже; - упражнять в чётком произнесении звука [Л] в слогах, словах, фразовой речи; - закреплять умение делить слово на слоги; - продолжать формировать умение определять наличие звука [Л] в словах, его местоположение; - продолжать знакомство со способом образования однокоренных слов при помощи суффиксов; - продолжать формировать умение составлять простые предложения, используя наглядность; - продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ слова;. Развивающая: - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать внимание, мышление, память; - развивать речь. Воспитывающая: -воспитывать активность, усидчивость.

- Мы с вами собрались на необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Скажите, на каком транспорте можно путешествовать? +… - А мы с вами будем путешествовать на корабле. Посмотрите, у причала стоит большой корабль и гудит: ы-ы-ы

- Но мы отправимся не одни, я предлагаю отгадать гостя, который будет вместе с нами путешествовать: Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны- Знает, любят малиши.

Артикуляционная гимнастика. Закрепление чёткого произношения изолированного звука [Л]. - Однако к путешествию нужно как следует подготовиться. Давайте напечём блинов в дорогу (упражнение «Блинчик»).

К блинам возьмём вкусное варенье (упражнение «Вкусное варенье»).

После еды почистим зубки (упражнение «Чистим зубки»)

Перед выходом в море давайте проверим, как перенесём качку (упражнение «Качели»)

Вот уже ветер надул парус нашего кораблика (упражнение «Парус»)

Анализ звука [Л] по артикуляционному укладу.

Автоматизация звука [Л] в слогах. - Посмотрите внимательно, впереди виднеется какой-то остров. Это остров обезьян.

- Обезьянки сначала испугались, когда нас увидели: ла-ла-ла, ли-ли-ли, лэ-лэ- лэ. - Потом они удивились: лу-лу-лу, ла-ла- ла, ло-ло-ло. - Но когда обезьянки увидели, что у нас есть угощения, то обрадовались: ли-ли- ли, лэ-лэ-лэ, лу-лу-лу.

Автоматизация звука [Л] в словах. Игра: «Угощения для обезьян»

Игры: «Сосчитай от 1 до 5», «Кого не стало?». Формирование навыков звукового анализа и синтеза.

Физминутка. Море очень широко, Море очень глубоко, Рыбки там живут, друзья, А вот воду пить нельзя.

Автоматизация звука [Л] в предложении.